Главная Продуктыпорошок enanthate тестостерона

Порошок Энантате тестостерона метилтестостерона 17-Метхыльтест для роста мышцы

Сертификация
хорошее качество Жидкостные устные стероиды для сбываний
хорошее качество Жидкостные устные стероиды для сбываний
Оставьте нам сообщение

Порошок Энантате тестостерона метилтестостерона 17-Метхыльтест для роста мышцы

Китай Порошок Энантате тестостерона метилтестостерона 17-Метхыльтест для роста мышцы поставщик
Порошок Энантате тестостерона метилтестостерона 17-Метхыльтест для роста мышцы поставщик Порошок Энантате тестостерона метилтестостерона 17-Метхыльтест для роста мышцы поставщик

Большие изображения :  Порошок Энантате тестостерона метилтестостерона 17-Метхыльтест для роста мышцы

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хубэй, Китай
Фирменное наименование: HKYC
Сертификация: ISO 9000, SGS
Номер модели: ХКИК

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10grams
Цена: negotiable(best offer will be provided)
Упаковывая детали: конструированные замаскированные пакуя пути, гарантия пропуска 100% изготовленная на заказ)
Время доставки: в пределах 24хоурс после оплаты подтвердите
Условия оплаты: MoneyGram, западное соединение, T/T, Bitcoin
Поставка способности: 1000kg в месяц
Подробное описание продукта
CAS: 58-18-4 Чистота:: 99% мин
Начало:: Провинция Хубэй, Китай Минимальный заказ: 10G
Валовая формула:: C20H30O2 EINECS: 200-366-3

Порошок Энантате тестостерона метилтестостерона 17-Метхыльтест для роста мышцы
деталь порошка 17-Метхыльтестостероне быстрая:
Название продукта: порошок 17-Метхыльтестостероне
КАС никакой: 58-18-4
Валовая формула: К20Х30О2
Молекулярный вес: 302,46
Возникновение: белый или -белый кристаллический порошок
Ассай: 99%
Срок поставки: 5-7 рабочих дней от двери к двери
Минимальный заказ: 10г
Способность поставки: 500кг/Монтх
Стандарт качества: УСП30
Использование: Метилтестостерон один из самых старых доступных устных стероидов, вхик может обработать недостаток тестостерона в людях, и обрабатывает рак молочной железы в постменопаузал женщинах. Для атлетических целей, метилтестостерон вообще только использован для того чтобы простимулировать агрессию среди лифтерс и тех силы смотря, что поддержал вверх по их разминкам.
описание 17-Метхыльтестостероне:
17-Метхыльтестостероне один из самых старых доступных устных стероидов. Оно произведен много различных изготовителей и продан в нескольких стран включая США. Оно довольно андрогенен, с минимальными анаболитными влияниями. Для атлетических целей, метилтестостерон вообще только использован для того чтобы простимулировать агрессию среди лифтерс и тех силы смотря, что поддержал вверх по их разминкам.
Много 17 планшетов метилтестостерона сублингуал (быть помещенным под языком) для более быстрой абсорбции. Эти платы могут вообще быть определены примечательным вкусом цитруса к ним. Пара нашивает установленный под языком прежде чем посещение к спортзалу может сделать для агрессивной разминки. Кроме этого, метилтестостерон предлагает немногого за исключением андрогенных побочных эффектов. Он довольно токсический, повышающ энзимы печени и причиняющ угорь, гинекомастию, агрессию и удерживание воды довольно легко. Было одно для того чтобы допустить эти побочные эффекты, метилтестостерон предложит немного больше чем некоторые небольшие увеличения прочности.
применения 17-Метхыльтестостероне:
17-Метхыльтестостероне искусственная форма тестостерона, инкрети секса а естественно - происходя которая произведена в тестикулах человека. Небольшие количества тестостерона также произведены в завязях и адреналовой системе женщины.
Сочетание из эстерифицировало эстрогены и метилтестостерон 17 использован для того чтобы обработать симптомы менопаузы как горячие вспышки, и влагалищные засохлость, горение, и раздражение. Это лекарство может также быть использовано для целей не перечисленным в этом проводнике лекарства.

 

Применение


тестостерон 17алфа-метхыл использован широко как компонент заместительной гормональной терапии. Не ароматизированы предыдущие отчеты показывали это противоположность к, тестостерон 17алфа-метхыл. Однако, тестостерон 17алфа-метхыл все еще смог повлиять на местное образование эстрогена путем регулировать выражение ароматасе или путем блокировать действие ароматасе. Обе возможности имеют важные клинические причастности.

 

Для того чтобы оценить влияние тестостерона 17алфа-метхыл на выражении и работе ароматасе, мы испытали линию клетки опарника чориокарсинома, линию клетки которая срочные высокие уровни ароматасе П450, и похожие на макрофаг клетки ТХП-1, которые выражают ароматасе только после проходить дифференцирование. Мы нашли что в обеих линиях клетки, тестостерон 17алфа-метхыл блокирует деятельность при ароматасе в связанном с доз образе. Кривая параллелей ингибитирования которые летрозоле и дает полное ингибитирование на 10 (- 4) тестостероне м 17алфа-метхыл, определенном ассай отпуска трития. тестостерон 17алфа-метхыл не имеет обнаруженные влияния на выражении РИБОНУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ и протеина ароматасе клетками опарника.

 

Недифференцированные клетки ТХП-1 не имели никакую деятельность при ароматасе и не показывали никакое влияние тестостерона 17алфа-метхыл, но продифференцированные (похожие на макрофаг) клетки ТХП-1 имели подобное ингибитирование деятельности при ароматасе тестостероном 17алфа-метхыл к увиденному этому в клетках опарника. График Линевеавер-Бурке показывает тестостерон 17алфа-метхыл для того чтобы быть конкурсным иом АБС битор ароматасе. Наши результаты показывают в первый раз что тестостерон 17алфа-метхыл действует как и АБС битор ароматасе.

 

Эти заключения уместны для понимать влияния тестостерона 17алфа-метхыл как компонент заместительной гормональной терапии. тестостерон 17алфа-метхыл может, как функциональный андроген и устно активный стероидал и АБС битор эндогенной продукции эстрогена, также предложить особенные возможности для предохранения/обработки инкрет-чувствительных раков.

 

Порошок Энантате тестостерона метилтестостерона 17-Метхыльтест для роста мышцы

Применения:

 

Это такая же смесь как одно в Примоболан Оральс (ацетате) метенолоне, обоих произведенных Шеринг. В этой вводимой версии, эстер енантате добавлен к стероиду, который делает для медленного и постепенного отпуска из места впрыски. Своя длина деятельности таким образом была бы довольно подобна енантате тестостерона, с уровнями в крови оставаясь повышена на приблизительно 2 недели. Метенолоне само длинный действовать анаболитно, с весьма - низкими андрогенными свойствами.

Анаболитное влияние также довольно слабо, своя мощь рассмотрены, что будет немножко чем Дека Дураболин (деканоате нандролоне) на миллиграмме для основы миллиграмма. По этой причине, Примоболан наиболее обыкновенно использовано во время циклов вырезывания когда массовый рост нет главной задачи. Некоторые спортсмены предпочитают совместить слабое анаболитное как «Примо» с ссыпая лекарствами как Дянабол, Анадрол, или тестостерон однако, предположительно для того чтобы понизить общую дозировку андрогена и уменьшить дискомфортные побочные эффекты. При выборе между версиями Примоболан, вводимое предпочтено над устным, по мере того как оно очень более рентабельно.

 

 

Преимущества компании:

 

 

1. Мы имеем опыт в экспортировать стероиды, по мере того как вы знаете, места ЕС много внимания на их, и вы должны найти опытный партнер который уверит вас;
2. качество: Наша компания профессиональная ведущая фабрика в Китае в фармацевтической области, мы имела стабилизированных клиентов и экспортированные к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Ближнему Востоку, и всем другим странам. Мы можем обеспечить хорошие ссылки о нашей компании. Как для качества продуктов, мы уверены что они может удовлетворять вы довольно хорошо;
3. пакет: Профессиональная упаковка с профессиональными материалами
4. доставка: Мы имеем продукты в запасе, и мы поставим их скоро когда ваш ПО приехал. Между тем мы передадим вам отслеживая номер для того чтобы сделать вас знать точное расположение продуктов. Мы будем держать след продукта до тех пор пока они не приедут вы; Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас, и с рабочими днями доставки около 4-7.
5. обслуживание: Самое лучшее обслуживание с послепродажным обслуживанием и консультацией.

 

 

Списки родственного продукта:

 

Оксыметхолоне (Анадрол) 434-07-1
Станозолол (винстрол) 10418-03-8
Станозолол (винстрол) 10418-03-8
Местанолоне 521-11-9
Оксандролоне (Анавар) 53-39-4
Станолоне 521-18-6
Миболероне /
Меболазине 3625-7-8
Местеролоне 521-11-9
Ацетат Метенолоне (примонолан) 434-05-9
Энантате Метенолоне (Примо е) 303-42-4
Мифепристоне 84371-65-3
Мисопростол 59122-46-2
Пропионат Дростанолоне (Мастерон п) 521-12-0
Энантате Дростанолоне (Мастерон е) 521-12-0
Дехйдроепяндростероне (ДХЭА) 53-43-0
Этхинылестрадиол 57-63-6
Этхистероне 434-03-7
Основание Тренболоне /
Ацетат Тренболоне 10161-34-9
Энантате Тренболоне 10161-33-8
Тренболонесиклохэксыльметхылькарбонате 23454-33-3
Алтреногест 850-52-2
Тиболоне 5630-53-5
Тадалафил (Сиалис) 171596-29-5
Варденафил 224785-91-5
хлоргидрат 129938-20-1
Хлоргидрат Варденафил /
Смешанная закрутка 129938-20-1
цитрат сильденафил 171599-83-0

 

Контактная информация
Hongkong YuanCheng GongChuang Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Miss. Jiang

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsTestosterone Enanthate Powder

Methyltestosterone 17-Methyltest Testosterone Enanthate Powder For Muscle Growth

Certification
Good quality Liquid Oral Steroids for sales
Good quality Liquid Oral Steroids for sales
I'm Online Chat Now

Methyltestosterone 17-Methyltest Testosterone Enanthate Powder For Muscle Growth

China Methyltestosterone 17-Methyltest Testosterone Enanthate Powder For Muscle Growth supplier
Methyltestosterone 17-Methyltest Testosterone Enanthate Powder For Muscle Growth supplier Methyltestosterone 17-Methyltest Testosterone Enanthate Powder For Muscle Growth supplier

Large Image :  Methyltestosterone 17-Methyltest Testosterone Enanthate Powder For Muscle Growth

Product Details:

Place of Origin: HUBEI,CHINA
Brand Name: HKYC
Certification: ISO 9000, SGS
Model Number: HKYC

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10grams
Price: negotiable(best offer will be provided)
Packaging Details: designed disguised packing ways, 100% pass custom guarantee)
Delivery Time: within 24hours after payment confirm
Payment Terms: MoneyGram, Western Union, T/T, Bitcoin
Supply Ability: 1000Kg per Month
Detailed Product Description
CAS: 58-18-4 Purity:: 99% Min
Origin:: Hubei Province, China Minimum Order: 10g
Molecular Formula:: C20H30O2 EINECS: 200-366-3

Methyltestosterone 17-Methyltest Testosterone Enanthate Powder For Muscle Growth
17-Methyltestosterone Powder Quick Detail:
Product name:17-Methyltestosterone Powder
CAS No:58-18-4
Molecular formula:C20H30O2
Molecular weight:302.46
Appearance:white or off-white crystalline powder
Assay:99%
Delivery time:5-7 working days door-to-door
Minimum order:10g
Supply ability:500kg/Month
Quality standard:USP30
Usage:Methyltestosterone is one of the oldest available oral steroids, whick can treat lack of testosterone in men, and treats breast cancer in postmenopausal women. For athletic purposes, methyltestosterone is generally only used to stimulate aggression among power lifters and those looking to boost up their workouts.
17-Methyltestosterone Description:
17-Methyltestosterone is one of the oldest available oral steroids. It is produced by many various manufacturers and sold in a number of countries including the U.S.. It is quite androgenic, with minimal anabolic effects. For athletic purposes, methyltestosterone is generally only used to stimulate aggression among power lifters and those looking to boost up their workouts.
Many 17-methyltestosterone tablets are sublingual (to be placed under the tongue) for faster absorption. These tabs can generally be identified by a notable citrus flavor to them. A couple tabs placed under the tongue before a visit to the gym may make for an aggressive workout. Aside from this, methyltestosterone offers little except androgenic side effects. It is quite toxic, elevating liver enzymes and causing acne, gynecomastia, aggression and water retention quite easily. Were one to tolerate these side-effects, methyltestosterone will offer little more than some slight strength gains.
17-Methyltestosterone Applications:
17-Methyltestosterone is a man-made form of testosterone, a naturally occurring sex hormone that is produced in a man’s testicles. Small amounts of testosterone are also produced in a woman’s ovaries and adrenal system.
The combination of esterified estrogens and 17-methyltestosterone is used to treat symptoms of menopause such as hot flashes, and vaginal dryness, burning, and irritation. This medication may also be used for purposes not listed in this medication guide.

 

Application


17alpha-methyl testosterone is used widely as a component of hormone replacement therapy. Previous reports have indicated that contrary to , 17alpha-methyl testosterone is not aromatized. However, 17alpha-methyl testosterone still could affect local estrogen formation by regulating aromatase expression or by inhibiting aromatase action. Both possibilities have important clinical implications.

 

To evaluate the effect of 17alpha-methyl testosterone on the expression and activity of aromatase, we tested the choriocarcinoma Jar cell line, a cell line that express high levels of P450 aromatase, and the macrophage-like THP-1 cells, which express aromatase only after undergoing differentiation. We found that in both cell lines, 17alpha-methyl testosterone inhibits aromatase activity in a dose-related manner. The curve of inhibition parallels that of letrozole and gives complete inhibition at 10(-4) M 17alpha-methyl testosterone, determined by the tritium release assay. 17alpha-methyl testosterone does not have detectable effects on aromatase RNA and protein expression by Jar cells.

 

Undifferentiated THP-1 cells had no aromatase activity and showed no effect of 17alpha-methyl testosterone, but differentiated THP-1 (macrophage-like) cells had a similar inhibition of aromatase activity by 17alpha-methyl testosterone to that seen in Jar cells. The Lineweaver-Burke plot shows 17alpha-methyl testosterone to be a competitive aromatase inhibitor. Our results show for the first time that 17alpha-methyl testosterone acts as an aromatase inhibitor.

 

These findings are relevant for understanding the effects of 17alpha-methyl testosterone as a component of hormone replacement therapy. 17alpha-methyl testosterone may, as a functional androgen and orally active steroidal inhibitor of endogenous estrogen production, also offer special possibilities for the prevention/treatment of hormone-sensitive cancers.

 

Methyltestosterone 17-Methyltest Testosterone Enanthate Powder For Muscle Growth

Applications:

 

It is the same compound as the one in Primobolan Orals (methenolone acetate), both produced by Schering. In this injectable version, an enanthate ester is added to the steroid, which makes for a slow and gradual release from the site of injection. Its length of activity would thus be quite similar to Testosterone enanthate, with blood levels remaining elevated for approximately two weeks. Methenolone itself is a long acting anabolic, with extremely low androgenic properties.

It’s anabolic effect is also quite mild, its potency is considered to be slightly less than Deca Durabolin (nandrolone decanoate) on a milligram for milligram basis. For this reason, Primobolan is most commonly used during cutting cycles when a mass increase is not the main goal. Some athletes do prefer to combine a mild anabolic like “Primo” with bulking drugs such as Dianabol, Anadrol, or testosterone however, presumably to lower the overall androgen dosage and minimize uncomfortable side effects. When choosing between Primobolan versions, the injectable is preferred over the oral, as it is much more cost effective.

 

 

Company advantages:

 

 

1. We have experience in exporting steroids, as you know, EU places much emphasis on them, and you must find a experienced partner who will assure you;
2. Quality: Our company is a professional leading factory in China in pharmaceutical area, We had stable customers and exported to Germany, Spain, UK, USA, Australia, Middle East, and any other countries. We can provide good references about our company. As for the quality of the products, we 're sure they can satisfy you well enough;
3. Package: Professional packing with professional materials
4. Delivery: We have products in stock, and we will deliver them soon when your PO arrived. Meanwhile we will give you the tracking number in order to make you know the exact location of the products. We will keep track of the product until they arrive you; We choose the best courier service for you, and with the delivery around 4-7 working days.
5. Service: Best Service with after-sales service and consultation.

 

 

Related product lists:

 

Oxymetholone(Anadrol) 434-07-1
Stanozolol(winstrol) 10418-03-8
Stanozolol(winstrol) 10418-03-8
Mestanolone 521-11-9
Oxandrolone(Anavar) 53-39-4
Stanolone 521-18-6
Mibolerone /
Mebolazine 3625-7-8
Mesterolone 521-11-9
Methenolone acetate(primonolan) 434-05-9
Methenolone enanthate (Primo E) 303-42-4
Mifepristone 84371-65-3
Misoprostol 59122-46-2
Drostanolone Propionate (Masteron P ) 521-12-0
Drostanolone enanthate (Masteron E) 521-12-0
Dehydroepiandrosterone(DHEA) 53-43-0
Ethinylestradiol 57-63-6
Ethisterone 434-03-7
Trenbolone base /
Trenbolone acetate 10161-34-9
Trenbolone enanthate 10161-33-8
Trenbolonecyclohexylmethylcarbonate 23454-33-3
Altrenogest 850-52-2
Tibolone 5630-53-5
Tadalafil(Cialis) 171596-29-5
Vardenafil 224785-91-5
hydrochloride 129938-20-1
Vardenafil hydrochloride /
Mixed spin 129938-20-1
sildenafil citrate 171599-83-0

 

Contact Details
Hongkong YuanCheng GongChuang Technology Co.,Ltd

Contact Person: Miss. Jiang

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)