Главная Продуктыпорошок enanthate тестостерона

Сырцовое теста е порошка Энантате тестостерона анаболитное для культуризма спортзала

Сертификация
хорошее качество Жидкостные устные стероиды для сбываний
хорошее качество Жидкостные устные стероиды для сбываний
Оставьте нам сообщение

Сырцовое теста е порошка Энантате тестостерона анаболитное для культуризма спортзала

Китай Сырцовое теста е порошка Энантате тестостерона анаболитное для культуризма спортзала поставщик

Большие изображения :  Сырцовое теста е порошка Энантате тестостерона анаболитное для культуризма спортзала

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хубэй, Китай
Фирменное наименование: HKYC
Сертификация: ISO 9000, SGS
Номер модели: ХКИК

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10grams
Цена: negotiable(best offer will be provided)
Упаковывая детали: конструированные замаскированные пакуя пути, гарантия пропуска 100% изготовленная на заказ)
Время доставки: в пределах 24хоурс после оплаты подтвердите
Условия оплаты: MoneyGram, западное соединение, T/T, Bitcoin
Поставка способности: 1000kg в месяц
Подробное описание продукта
CAS: Никакой: 315-37-7 Внешний вид: Белизна к светлоому-желт кристаллическому порошку
EINECS: 227-226-4 Использование: мышца увеличения
РГ: +861887220799

Сырцовое теста е порошка Энантате тестостерона анаболитное для культуризма спортзала
Деталь порошка Энантате тестостерона быстрая:
Порошок Энантате тестостерона
КАС никакой: 315-37-7
Валовая формула: К26Х40О3
Молекулярный вес: 400,59
Возникновение: Белый порошок
Ассай: минута 99%
Срок поставки: 5-7 дверь рабочих дней к двери
Способность поставки: 500-600кг/монтх
Стандарт качества: УСП32
Использование: Тестостерон Энтанате один из самых общих стероидов используемых Бегиннер, промежуточным звеном и предварительным культуристом! это связано с тем что оно сильно анаболитно и андрогенно, который дали вам увеличения массы и прочности пока в то же время данный вам жирную потерю.
Описание Энантате тестостерона:
Энантате тестостерона стероид основанный маслом вводимый, конструированный для того чтобы выпустить тестостерон медленно от места впрыски (депо). Как только управленный, концентрация сыворотки этой инкрети поднимет в течение нескольких дней, и остается заметно повышенной на приблизительно 2 недели. Она может фактически принять 3 недели для действия этого лекарства полно для того чтобы умалить. Для медицинских целей это наиболее широко предписанный тестостерон, используемый регулярно для того чтобы обработать случаи хыпогонадисм и других разладов связанных с дефицитом андрогена.
В виду того что пациенты вообще не делают сельфадминистер такие впрыски, длинный действующий стероид как это очень радушный деталь. Терапия ясно более удобна по сравнению с эстером как пропионат, который требует очень более частого расписания дозировки. Этот продукт также был исследован как возможное мужское регулирование рождаемости оптионс9. Регулярные впрыски эффективно понизят продукцию спермы, государство которое будет реверзибельно когда лекарство извлечется. С стероидами настоящего клейма окружающими однако, маловероятно что такая идея фактически стала принятой практикой.
Применения Энантате тестостерона:
Тестостерон Энантате использован в людях которые не делают достаточно естественного калледтестостероне вещества. В мужчинах, тестостерон ответственен за много нормальных функций, включая рост и развитие гениталий, мышц, и косточек. Он также помогает развитию причины нормальному сексуальному (половому созреванию) в мальчиках. Тестостерон принадлежит классу лекарств известных как андрогены. Он работает путем влияние много систем тела так, что тело сможет превращаться и действоваться нормально.
Тестостерон может также быть использован в одних отроческих мальчиках для того чтобы причинить половое созревание в тех с задержанным половым созреванием. Он может также быть использован для того чтобы обработать некоторые типы рака молочной железы в женщинах.


 
Предпосылка
Сустанон-250 смесь тестостерона сперва начатая Органон в усилии создать более соответствующий тестостерон для заместительной гормональной терапии. Идея была проста; Создайте тестостерон который можно впрыскивать часто и все еще держать уровни с постоянной скоростью над долгим периодом времени. Хорошие новости для пациентов ХРТ идея стали реальностью; Плохая новость для усиливающего агента представления это не помогает им на всех. Не сказал что Сустанон-250 бесполезно к спортсменам, далеко от его но принципов отпуска времени очень маленького значения к ним потому что им обязательно будет нужен больше тестостерона чем пациент ХРТ и будет нужно держать уровни на максимальная дальность.
 
Преимущества компании:
1. Мы имеем опыт в экспортировать стероиды, по мере того как вы знаете, места ЕС много внимания на их, и вы должны найти опытный партнер который уверит вас;
2. качество: Наша компания профессиональная ведущая фабрика в Китае в фармацевтической области, мы имела стабилизированных клиентов и экспортированные к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Ближнему Востоку, и всем другим странам. Мы можем обеспечить хорошие ссылки о нашей компании. Как для качества продуктов, мы уверены что они может удовлетворять вы довольно хорошо;
3. пакет: Профессиональная упаковка с профессиональными материалами
4. доставка: Мы имеем продукты в запасе, и мы поставим их скоро когда ваш ПО приехал. Между тем мы передадим вам отслеживая номер для того чтобы сделать вас знать точное расположение продуктов. Мы будем держать след продукта до тех пор пока они не приедут вы; Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас, и с рабочими днями доставки около 4-7.
5. обслуживание: Самое лучшее обслуживание с послепродажным обслуживанием и консультацией.
 
 Сырцовое теста е порошка Энантате тестостерона анаболитное для культуризма спортзала

 
Списки родственного продукта

Соль сульфата амикацина 39831-55-5
Феныльбутазоне 50-33-9
Нитрат Миконазоле 22832-87-7
Аминофеназоне 58-15-1
Кетопрофен 22071-15-4
Мефенамик кислота 61-68-7
Пироксикам 36322-90-4
Калий Диклофенак 15307-81-0
Натрий Диклофенак 15307-79-6
Дыпыридамоле 58-32-2
Фосфат натрия Дексаметасоне 55203-24-2
Индометасин 53-86-1
Синтетический борнеол 507-70-0
Натрии Салисилас 54-21-7
Таурин 107-35-7
Аминопырине
58-15-1
Аспирин 50-78-2
[6,4 .0] додека 3-Метхыл-7феныл-6-окса3азабисикло
триен 8,10,12
13669-70-0
Пропионат Клобетасол 25122-46-7
Дексаметасоне 1950-2-2
11а, 16б, 17,21Тетрахйдроксыпренья-1,4диене-3,20дионе 13951-70-7
Ацетат Члорхэксидине 56-95-1
Ацетат кортизола 1950-3-3
Лорноксикам 70374-39-9
Аналгин 5907-38-0
Парацетамол 103-90-2
Диклофенак 15307-86-5
Флурбипрофен 5104-49-4
Ибупрофен
 
15687-27-1
Напроксен 22204-53-1
Фенасетин 62-44-2
Тинидазоле 19387-91-8
Набуметоне 42924-53-8

Контактная информация
Hongkong YuanCheng GongChuang Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Miss. Jiang

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsTestosterone Enanthate Powder

Testosterone Enanthate Powder Test E Anabolic Raw For Gym Bodybuilding

Testosterone Enanthate Powder Test E Anabolic Raw For Gym Bodybuilding

China Testosterone Enanthate Powder Test E Anabolic Raw For Gym Bodybuilding supplier

Large Image :  Testosterone Enanthate Powder Test E Anabolic Raw For Gym Bodybuilding

Product Details:

Place of Origin: HUBEI,CHINA
Brand Name: HKYC
Certification: ISO 9000, SGS
Model Number: HKYC

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10grams
Price: negotiable(best offer will be provided)
Packaging Details: designed disguised packing ways, 100% pass custom guarantee)
Delivery Time: within 24hours after payment confirm
Payment Terms: MoneyGram, Western Union, T/T, Bitcoin
Supply Ability: 1000Kg per Month
Detailed Product Description
CAS: No:315-37-7 Appearance: White To Pale Yellow Crystalline Powder
EINECS: 227-226-4 Usage: Gain Muscle
Wp: +861887220799

Testosterone Enanthate Powder Test E Anabolic Raw For Gym Bodybuilding
Testosterone Enanthate Powder Quick Detail:
Testosterone Enanthate Powder
CAS No:315-37-7
Molecular formula:C26H40O3
Molecular weight:400.59
Appearance:White powder
Assay:99% min
Delivery time:5-7 business days door to door
Supply ability:500-600kg/month
Quality standard:USP32
Usage:Testosterone Enthanate is one of the most common steroids used by the Beginner , Intermediate and the Advanced Bodybuilder! This is because it is highly anabolic and androgenic given you both mass and strength gains while at same time given you fat loss .
Testosterone Enanthate Description:
Testosterone enanthate is an oil based injectable steroid, designed to release testosterone slowly from the injection site (depot). Once administered, serum concentrations of this hormone will rise for several days, and remain markedly elevated for approximately two weeks. It may actually take three weeks for the action of this drug to fully diminish. For medical purposes this is the most widely prescribed testosterone, used regularly to treat cases of hypogonadism and other disorders related to androgen deficiency.
Since patients generally do not selfadminister such injections, a long acting steroid like this is a very welcome item. Therapy is clearly more comfortable in comparison to an ester like propionate, which requires a much more frequent dosage schedule. This product has also been researched as a possible male birth control options9. Regular injections will efficiently lower sperm production, a state that will be reversible when the drug is removed. With the current stigma surrounding steroids however, it is unlikely that such an idea would actually become an adopted practice.
Testosterone Enanthate Applications:
Testosterone Enanthate is used in men who do not make enough of a natural substance calledtestosterone. In males, testosterone is responsible for many normal functions, including growth and development of the genitals, muscles, and bones. It also helps cause normal sexual development (puberty) in boys. Testosterone belongs to a class of drugs known as androgens. It works by affecting many body systems so that the body can develop and function normally.
Testosterone may also be used in certain adolescent boys to cause puberty in those with delayed puberty. It may also be used to treat certain types of breast cancer in women.

Sustanon-250 is a testosterone mixture first developed by Organon in an effort to create a more suitable testosterone for hormone replacement therapy. The idea was simple; Create a testosterone that can be injected less frequently and still keep levels at a steady rate over a long period of time. The good news for HRT patients is the idea became a reality; The bad news for the performance enhancer is this does not help them at all. Were not saying Sustanon-250 is useless to athletes, far from it but the time release principles are of very little value to them because they will necessarily need more testosterone than an HRT patient and will need to keep levels at a maximum range.
Company advantages:
1. We have experience in exporting steroids, as you know, EU places much emphasis on them, and you must find a experienced partner who will assure you;
2. Quality: Our company is a professional leading factory in China in pharmaceutical area, We had stable customers and exported to Germany, Spain, UK, USA, Australia, Middle East, and any other countries. We can provide good references about our company. As for the quality of the products, we 're sure they can satisfy you well enough;
3. Package: Professional packing with professional materials
4. Delivery: We have products in stock, and we will deliver them soon when your PO arrived. Meanwhile we will give you the tracking number in order to make you know the exact location of the products. We will keep track of the product until they arrive you; We choose the best courier service for you, and with the delivery around 4-7 working days.
5. Service: Best Service with after-sales service and consultation.
 Testosterone Enanthate Powder Test E Anabolic Raw For Gym Bodybuilding

Related product lists

Amikacin sulfate salt 39831-55-5
Phenylbutazone 50-33-9
Miconazole nitrate 22832-87-7
Aminophenazone 58-15-1
Ketoprofen 22071-15-4
Mefenamic acid 61-68-7
Piroxicam 36322-90-4
Diclofenac potassium 15307-81-0
Diclofenac sodium 15307-79-6
Dypyridamole 58-32-2
Dexamethasone Sodium Phosphate 55203-24-2
Indometacin 53-86-1
Synthetic Borneol 507-70-0
Natrii Salicylas 54-21-7
Taurine 107-35-7
Aspirin 50-78-2
3-Methyl-7phenyl-6-oxa3azabicyclo[6.4 .0]dodeca-
Clobetasol propionate 25122-46-7
Dexamethasone 1950-2-2
11a,16b,17,21Tetrahydroxypregna-1,4diene-3,20dione 13951-70-7
Chlorhexidine Acetate 56-95-1
Hydrocortisone acetate 1950-3-3
Lornoxicam 70374-39-9
Analgin 5907-38-0
Paracetamol 103-90-2
Diclofenac 15307-86-5
Flurbiprofen 5104-49-4
Naproxen 22204-53-1
Phenacetin 62-44-2
Tinidazole 19387-91-8
Nabumetone 42924-53-8

Contact Details
Hongkong YuanCheng GongChuang Technology Co.,Ltd

Contact Person: Miss. Jiang

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)