Главная ПродуктыЖидкостные устные стероиды

Анти- цитрат Нольвадекс Тамоксифен эстрогена, цитрат 20мг/Мл Тамоксифен для очищенности цикла УСП 99,51% ПКТ

Сертификация
хорошее качество Жидкостные устные стероиды для сбываний
хорошее качество Жидкостные устные стероиды для сбываний
приказывает несколько времен, всегда качество гооод и хорошее обслуживание. Джина, ваша команда самое лучшее! Скажите спасибо они!

—— Джош (от Канады)

ваши стероиды масла идеальны! Я прикажу больше.

—— Пол (от США)

Оставьте нам сообщение

Анти- цитрат Нольвадекс Тамоксифен эстрогена, цитрат 20мг/Мл Тамоксифен для очищенности цикла УСП 99,51% ПКТ

Китай Анти- цитрат Нольвадекс Тамоксифен эстрогена, цитрат 20мг/Мл Тамоксифен для очищенности цикла УСП 99,51% ПКТ поставщик
Анти- цитрат Нольвадекс Тамоксифен эстрогена, цитрат 20мг/Мл Тамоксифен для очищенности цикла УСП 99,51% ПКТ поставщик Анти- цитрат Нольвадекс Тамоксифен эстрогена, цитрат 20мг/Мл Тамоксифен для очищенности цикла УСП 99,51% ПКТ поставщик Анти- цитрат Нольвадекс Тамоксифен эстрогена, цитрат 20мг/Мл Тамоксифен для очищенности цикла УСП 99,51% ПКТ поставщик Анти- цитрат Нольвадекс Тамоксифен эстрогена, цитрат 20мг/Мл Тамоксифен для очищенности цикла УСП 99,51% ПКТ поставщик

Большие изображения :  Анти- цитрат Нольвадекс Тамоксифен эстрогена, цитрат 20мг/Мл Тамоксифен для очищенности цикла УСП 99,51% ПКТ

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: DW
Сертификация: ISO 9000, SGS
Номер модели: Цитрат Нольвадекс Тамоксифен

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10gram
Цена: negotiable(best offer will be provided)
Упаковывая детали: конструированные замаскированные пакуя пути, гарантия пропуска 100% изготовленная на заказ)
Время доставки: в пределах 24хоурс после оплаты подтвердите
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 1000kg в месяц
Подробное описание продукта
Ассай: УСП 99,51% ХПЛК. Возникновение: Белый кристаллический порошок
Дянабол МФ: К32Х37НО8 Дянабол МВ: 563,64
Скыпе: Венды.Доублевин
Высокий свет:

oral liquid steroids

,

nolvadex tamoxifen citrate

Цитрат Тамоксифен

Анти- цитрат Нольвадекс Тамоксифен эстрогена, цитрат 20мг/Мл Тамоксифен для очищенности цикла УСП 99,51% ПКТ

Цитрат Тамоксифен выборочный модулятор/демодулятор (SERM) приемного устройства эстрогена который был создан в 1961 ИКИ теперь как АстраЗенака. Многочисленные бренды включая родовые формы цитрата Тамоксифен на рынке, но Нольвадекс самое известное. Часто названный анти--эстроген, цитрат Тамоксифен фактически и антагонист и агонист. Это значит что оно подействует как анти--эстроген в одних зонах тела пока действующ как эстроген в других областях.

Цитрат Тамоксифен использован медицински на десятилетия и сильно успешен в обработке рака молочной железы, специфически инкрет-отзывчивом раке молочной железы. Это также лекарство которое использовано много потребителей анаболического стероида, но это нет стероида. Это лекарство стероидные потребители иногда будут использовать во время стероидной пользы помочь с естрогеник родственными побочными эффектами принесенными дальше специфическими стероидами. Однако, оно наиболее обыкновенно использован во время терапии (PCT) цикла столба. ПКТ период недели 3-6 следовать стероидной пользой которая снабжена для того чтобы помочь с естественной продукцией тестостерона которая подавлена во время пользы анаболического стероида.

 

Функции & черты цитрата Тамоксифен

Цитрат Тамоксифен СЭРМ которое действует как как антагонист, так и как агонист по отношению к инкрети эстрогена. Это анти--эстроген во что он связывает к приемным устройствам эстрогена в одних частях тела, особенно в маммары ткани. Это действие предотвращает эстроген от действовать на своем первоначально запланированном пункте связывать. Это делает Тамоксифен Ситрате ценность к пациентам рака молочной железы по мере того как питания рака молочной железы эстрогена. И оно ценн к стероидным потребителям по мере того как увеличенные уровни эстрогена могут связать к маммары ткани и привести к гинекомастии.

Цитрат Тамоксифен отношения имеет в быть анти--эстрогеном справедливо прямодушен и хорошо понят много, но свое отношение к быть эстрогеном в других областях который удивителен к некоторому. Цитрат Тамоксифен действует как эстроген на печени. Была показаны, что улучшает деятельность связанная печенью естрогеник сердечнососудистое здоровье, особенно по мере того как она связывает с холестеролом. Это может быть очень выгодно для потребителя культуризма стероидного по мере того как большинств стероиды имеют отрицательный удар по уровням холестерина в крови.

За своим эстрогеном связанный цитрат Тамоксифен деятельности обладает свойствами сильного тестостерона возбуждающими. Польза цитрата Тамоксифен простимулирует питуйтары увеличить свою продукцию инкрети Лутайнизинг (LH) и инкрети стимулировать фолликула (FSH) с сильным вниманием на ЛХ. ЛХ и ФСХ гонадотропные гормоны которые сигнализируют к тестикулам для произведения тестостерона. Без ЛХ и ФСХ никакая продукция тестостерона.

Влияния цитрата Тамоксифен

Для потребителя анаболического стероида положительные влияния цитрата Тамоксифен можно увидеть и во время и польза анаболического стероида столба с пользой столба быть основны. Анаболические стероиды как тестостерон и Нандролоне среди других увеличат уровни эстрогена сыворотки тела. Это происходит инкретью тестостерона преобразовывая к тестостерону, который случается должный к нему будучи метаболизированным энзимом ароматасе. Как только ароматизированный вам имейте больше эстрогена, и это смогите привести к гинекомастии и удерживанию воды. Она может также привести к высокому кровяному давлению если удерживание воды будет строгим. Цитрат Тамоксифен не понижает уровни эстрогена сыворотки, но он свяжет к приемным устройствам в комоде предотвращая эстроген от связывать. Он не сделает много для удерживания воды если это вопрос. Нет также достаточного предохранения от гинекомастии для всех людей, но это зависит от того, насколько высокие уровни эстрогена идет так же, как генетика. Если больше или более сильная защита необходимы, то иы АБС битор Ароматасе (АИ) порекомендованы. АИ анти--эстрогены которые блокируют деятельность при ароматасе и понижают уровни эстрогена сыворотки.

Мы после этого имеем влияния тестостерона возбуждающие цитрата Тамоксифен. Это безоговорочно самое важное влияние для потребителя анаболического стероида. Когда мы используем анаболические стероиды мы подавляем нашу естественную продукцию тестостерона, и это произойдет независимо от используемых стероидов. Стероидная польза создает отрицательный результат воздействия и говорит, что ваш питуйтары останавливает сделать ЛХ и ФСХ. Это почему почти все стероидные циклы включают экзогенный тестостерон так, что отрицательный результат воздействия не причинит низкий уровень тестостерона. Как только стероидная польза закончена что-то после этого необходимо давать толчек продукция тестостерона. Оно произойдет сама по себе, но оно будет медленен и Тамоксифен может и быстро пройти он вверх и сделать он более эффективным. Цитрат Тамоксифен введен, уровни ЛХ и ФСХ идут вверх и в результате тестостерон произведен.

Важное примечание: Польза ПКТ которая включает цитрат Тамоксифен или любое СЭРМ, ибо оно быть успешны это принимают что не прежнее низкое состояние тестостерона существовало. Оно также принимает что никакое повреждение не было сделано к Гипоталамическ-Питуйтары-Тестикулярн-оси (HPTA) во время пользы. Если прежние низшие уровни существовали, то цитрат Тамоксифен волшебно не зафиксирует это. Если было сделано строгое повреждение к ХПТА, то вы не возьмете и можете быть в потребности низкой обработки тестостерона.

Важное примечание: Много стероидных потребителей считают, что хороший ПКТ приносит около полное спасение, да ведь это ложное убеждение. ПКТ который включает цитрат Тамоксифен простимулирует спасение, но его не закончит его. Он все еще примет несколько месяцев для полного спасения для того чтобы произойти, но он стоит гораздо лучшее шанс с ПКТ чем снаружи.

Для пациента рака молочной железы влияния цитрата Тамоксифен возможно даже более прямодушны чем они для потребителя анаболического стероида. Эстроген прикрепляет и кормит рак, но цитрат Тамоксифен предотвращает его от прикрепляться и голодает рак. Это простая но эффективный путь обработки. Это нет единственного лекарства используемого в обработке; обыкновенно обработка будет начинать с АИ и после этого будет переключена к СЭРМ как цитрат Тамоксифен. Она также иногда использована как предупредительное измерение в тех которые имеют сильную историю семьи рака молочной железы.

Побочные эффекты цитрата Тамоксифен

Возможные побочные эффекты цитрата Тамоксифен существуют, но он одно из более допускать СЭРМ на рынке. Большинство людей не будут иметь вопрос с этим лекарством, хотя возможно. Кажется, что будут побочные эффекты цитрата Тамоксифен более общими в женщинах, но они нет все еще чего мы вызвали бы «общим.» Самые общие побочные эффекты цитрата Тамоксифен включают:

· Влагалищные зудеть, кровоточить, разрядка или дискомфорт

  • Горячие вспышки
  • Расстройство желудка
  • Головные боли

Вышеуказанные побочные эффекты цитрата Тамоксифен не весьма общие а не возможные. Другие возможные побочные эффекты пользы СЭРМ но более менее общие чем вышеуказанный включают:

  • Сыпь
  • Уменьшенный отсчет лейкоцита
  • Эндометриал изменения
  • Увеличенные уровни триглицерида
  • Тромбоэмболия легочной артерии

Важное примечание: Женщины которые беременный или которые может стать беременными не должны использовать цитрат Тамоксифен или все СЭРМ по мере того как польза потенциально повредит превращаясь ребенка

ребенок и с сильной вероятностью.

 

Продукты Горяч-продажи:

 

Название продукта Популярное коммерческое названи
Вводимое стероидное Равс
Тестостерон Энантате Тест е; Тест Энан
Ацетат тестостерона Испытайте а; Испытайте туз
Пропионат тестостерона Тест п; Тест Про
Тестостерон Сипионате Тест к; Сип теста
Тестостерон Фенылпропионате Тест ПП
Тестостерон Исокапроате Исо теста
Тестостерон Деканоате Тест д
Тестостерон Ундеканоате Тест у
Сустанон 250 Сус
1-Тестостероне Сипионате Сип 1-Тест
Туринабол Тбол
Устное Туринабол Устное Тбол
Станолоне  
Нандролоне Деканоат Дека
Нандролоне Сипионате Сип Нанд
Нандролоне Феныпропионате Нпп
Ацетат Болденоне Смелый туз
Болденоне Сипионате Смелый Сип
Болденоне Ундесиленате ЭК; Экипоисе
Пропионат Дростанолоне Мастерон; Пропионат Мастерон
Дростанолоне Энантате Мастерон Энантате
Ацетат Метенолоне Примоболан; Ацетат Примоболан
Метенолоне Энантате Примоболан Энантате
Ацетат Тренболоне Трен а; Туз Трен
Тренболоне Энантате Трен е; Трен Энан
Карбонат Тренболоне Хексахйдробензыл Параболан; Наговор Трен
Ацетат Трестолоне
Халотестин
Устное стероидное Равс
Анавар
Анадрол
Винстрол
Дянабол
Супердрол
Анти--эстроген Равс
Цитрат Тамоксифен Нольвадекс
Цитрат Кломифене Кломид
Цитрат Торемифене Фарестон
Каберголине Кабер
Прамипексоле Мирапекс
Фемара
Аромасин
Провирон
Аримидекс
Финастериде
Дутастериде
САРМ Равс
Остарине МК-2866
Кардарине ГВ-501516
Андарине С4
Лигандрол ЛГД-4033
Ибутаморен МК-677
РАД140
СР9009
ИК11
Лекарство Равс повышения секса
Тадалафил
Асетильденафил
Варденафил
Аванафил
 
Хлоргидрат
Хлоргидрат Варденафил
Хлоргидрат Йохимбине
Продукт Равс потери веса
Натрий Лиотхыронине Т3
Л-тироксин Т4
   
1,3-Диметхылпентыламине ДМАА
Орлистат
Лоркасерин
Л-карнитин
Органический растворитель
Этиловый олеат ЭО
Бензиловый алкоголь БА
Бензиловый бензоат ББ
Масло семени виноградины ГСО
Гликоль полиэтилена КОЛЫШЕК 400; КОЛЫШЕК 600
Твен Твен 80
Гваякол
Эстроген Равс
Эстрадиол
Эстриол
Эстроне
Этхыныл Эстрадиол
Другое фармацевтическое промежуточное звено
4-Асетамидофенол Парацетамол
Прегабалин Лырика
Кислота Тауроурсодеоксычолик ТУДКА
Хйдробромиде Декстрометхорфан ДСМ
Сунифирам ДМ-235
Третиноин Ретиноик кислота
Миноксидил Алопексил
Флибансерин
Мелатонин
Ацетат Члормадиноне
Пропионат Клобетасол
Малеате Члорфенирамине
 
Бетаметасоне
Дипропионате Беклометасоне
Валерат Бетаметасоне 17
Ацетат Бетаметасоне 21
 
Дексаметасоне-17-асетате
Пальмитат Дексаметасоне
Кортизол
Ацетат кортизола
Л-адреналин



Шаг заказа:

1: После нашего кватион, вы выберете принять или нет.
2: Если вы решаете иметь попытку, то выберите метод оплаты для того чтобы оплатить для заказа.
3: Мы будем отправленный пакетом вне в 24хоурс после того как мы получили оплату, тогда будем отправленный отслеживая номером с упаковывая деталью в вас через май.
4: Мы поможем отслеживать пакет до тех пор пока вы не получите его успешные, если авария случается, то мы увидите причину решить ре-отправленный бесплатно или ре-отправленную полу-цену.


Упаковка & обслуживание:
1. массовый запас, убеждаться доставка быстро каждый день когда оплата будет сделана.
2. Принимаемсяый за этому полю в течение многих лет, мы изощрялись и профессиональный отдел снабжения, который может гарантировать безопасную и скоростную доставку.
3. вышколенная и дисциплинированная пакуя команда которая профессиональна достаточно для того чтобы обеспечить вам безопасный пакет. Она также избегает много аварийной ситуации случается во время доставки так, что высокий пропуск таможен будет гарантирован. Уникальные пути грузить 10грамс до 20 килограммов порошков (или 100мл к жидкостям 30 литров) в одно время к вашему назначению.
4. пакуя изображения и лавировать номер поданы в течение 24 часов как только получающ оплату. Код Упдатед отслеживая будет подан каждые два дня как раз для вас может держать ладонь вашего пакета.
5. идеальное обслуживание после-продажи: Все вопросы или проблемы случились после получать продукт.
Пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы. 24/7 онлайн разрешить ваши различные проблемы!

Контактная информация
Nanning Doublewin Biological Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Wendy

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsLiquid Oral Steroids

Anti Estrogen Tamoxifen Citrate Nolvadex , Tamoxifen Citrate 20mg/Ml For PCT Cycle USP 99.51% Purity

Certification
China Nanning Doublewin Biological Technology Co., Ltd. certification
China Nanning Doublewin Biological Technology Co., Ltd. certification
orders several times, always goood quality and good service. Gina, your team is the best! Say thanks to them!

—— Josh ( From Canada)

your oil steroids is perfect ! I will order more.

—— Paul (From USA)

I'm Online Chat Now

Anti Estrogen Tamoxifen Citrate Nolvadex , Tamoxifen Citrate 20mg/Ml For PCT Cycle USP 99.51% Purity

Anti Estrogen Tamoxifen Citrate Nolvadex , Tamoxifen Citrate 20mg/Ml For PCT Cycle USP 99.51%  Purity
Anti Estrogen Tamoxifen Citrate Nolvadex , Tamoxifen Citrate 20mg/Ml For PCT Cycle USP 99.51%  Purity Anti Estrogen Tamoxifen Citrate Nolvadex , Tamoxifen Citrate 20mg/Ml For PCT Cycle USP 99.51%  Purity Anti Estrogen Tamoxifen Citrate Nolvadex , Tamoxifen Citrate 20mg/Ml For PCT Cycle USP 99.51%  Purity Anti Estrogen Tamoxifen Citrate Nolvadex , Tamoxifen Citrate 20mg/Ml For PCT Cycle USP 99.51%  Purity

Large Image :  Anti Estrogen Tamoxifen Citrate Nolvadex , Tamoxifen Citrate 20mg/Ml For PCT Cycle USP 99.51% Purity

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: DW
Certification: ISO 9000, SGS
Model Number: Tamoxifen Citrate Nolvadex

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10gram
Price: negotiable(best offer will be provided)
Packaging Details: designed disguised packing ways, 100% pass custom guarantee)
Delivery Time: within 24hours after payment confirm
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Bitcoin
Supply Ability: 1000Kg per Month
Detailed Product Description
Assay: USP 99.51% By HPLC. Appearance: White Crystalline Powder
Dianabol MF: C32H37NO8 Dianabol MW: 563.64
Skype: Wendy.Doublewin
High Light:

oral liquid steroids

,

nolvadex tamoxifen citrate

Tamoxifen Citrate

Anti Estrogen Tamoxifen Citrate Nolvadex , Tamoxifen Citrate 20mg/Ml For PCT Cycle USP 99.51%  Purity 0

Tamoxifen Citrate is a Selective Estrogen Receptor Modulator (SERM) that was created in 1961 by ICI now known as AstraZenaca. There are numerous brands including generic forms of Tamoxifen Citrate on the market, but Nolvadex is the most well known. Often referred to as an anti-estrogen, Tamoxifen Citrate is actually both an antagonist and agonist. This means it will act as an anti-estrogen in certain areas of the body while acting as an estrogen in other areas.

Tamoxifen Citrate has been used medically for decades and has been highly successful in breast cancer treatment, specifically hormone-responsive breast cancer. It is also a medication that is used by many anabolic steroid users, but it is not a steroid. This is a drug steroid users will sometimes use during steroid use to help with estrogenic related side effects brought on by specific steroids. However, it is most commonly used during Post Cycle Therapy (PCT). PCT is the 3-6 week period following steroid use that is implemented in order to help with natural testosterone production that is suppressed during anabolic steroid use.

 

Tamoxifen Citrate Functions & Traits

Tamoxifen Citrate is a SERM that acts as both antagonist and agonist in relation to the estrogen hormone. It is an anti-estrogen in that it binds to estrogen receptors in certain parts of the body, particularly in the mammary tissue. This action prevents estrogen from acting on its originally intended point of binding. This makes Tamoxifen Citrate valuable to breast cancer patients as breast cancer feeds off of estrogen. And it’s valuable to steroid users as increased estrogen levels can bind to the mammary tissue and lead to gynecomastia.

The relationship Tamoxifen Citrate has in being an anti-estrogen is fairly straightforward and well understood by many, but it’s its relationship to being an estrogen in other areas that’s surprising to some. Tamoxifen Citrate acts as an estrogen on the liver. Liver related estrogenic activity has been shown to improve cardiovascular health, particularly as it relates to cholesterol. This can be very advantageous for the bodybuilding steroid user as most steroids have a negative impact on cholesterol levels.

Beyond its estrogen related activity Tamoxifen Citrate possesses strong testosterone stimulating properties. The use of Tamoxifen Citrate will stimulate the pituitary to increase its production of Luteinizing Hormone (LH) and Follicle Stimulating Hormone (FSH) with a strong emphasis on LH. LH and FSH are the gonadotropins that signal to the testicles to produce testosterone. Without LH and FSH there is no testosterone production.

Effects of Tamoxifen Citrate

For the anabolic steroid user the positive effects of Tamoxifen Citrate can be seen both during and post anabolic steroid use with post use being primary. Anabolic steroids like Testosterone and Nandrolone among others will increase the body’s serum estrogen levels. This occurs by the testosterone hormone converting to testosterone, which happens due to it being metabolized by the aromatase enzyme. Once aromatized you have more estrogen, and this can lead to gynecomastia and water retention. It can also lead to high blood pressure if water retention becomes severe. Tamoxifen Citrate does not lower serum estrogen levels, but it will bind to the receptors in the chest preventing the estrogen from binding. It will not do a lot for water retention if that is an issue. It is also not enough gynecomastia protection for all men, but that depends on how high estrogen levels go as well as genetics. If more or stronger protection is needed Aromatase Inhibitors (AI’s) are recommended. AI’s are anti-estrogens that inhibit aromatase activity and lower serum estrogen levels.

We then have the testosterone stimulating effects of Tamoxifen Citrate. This is by far the most important effect for the anabolic steroid user. When we use anabolic steroids we suppress our natural testosterone production, and this will occur regardless of the steroids used. Steroid use creates a negative feedback and tells your pituitary to stop making LH and FSH. This is why almost all steroid cycles include exogenous testosterone so that the negative feedback doesn’t cause a low testosterone level. Once steroid use is complete something is then needed to jump start testosterone production. It will occur on its own, but it will be slow and Tamoxifen can both speed it up and make it more efficient. Tamoxifen Citrate is introduced, LH and FSH levels go up and as a result testosterone is produced.

Important Note: PCT use that includes Tamoxifen Citrate or any SERM, for it to be successful this assumes no prior low testosterone condition existed. It also assumes no damage was done to the Hypothalamic-Pituitary-Testicular-Axis (HPTA) during use. If prior low levels existed Tamoxifen Citrate won’t magically fix this. If severe damage was done to the HPTA you will not recover and may be in need of low testosterone treatment.

Important Note: Many steroid users believe that a good PCT brings about full recovery, but this is a false belief. A PCT that includes Tamoxifen Citrate will stimulate recovery, but it will not end it. It will still take several months for full recovery to occur, but it stands a much better chance with PCT than without.

For the breast cancer patient the effects of Tamoxifen Citrate are perhaps even more straightforward than they are for the anabolic steroid user. Estrogen attaches and feeds the cancer, but Tamoxifen Citrate prevents it from attaching and starves the cancer. This is a simple yet effective means of treatment. This is not the only drug used in treatment; commonly treatment will begin with an AI and then will be switched to a SERM like Tamoxifen Citrate. It is also sometimes used as a preventative measure in those that have a strong family history of breast cancer.

Side Effects of Tamoxifen Citrate

Possible side effects of Tamoxifen Citrate do exist, but it is one of the more well-tolerated SERM’s on the market. Most men will not have an issue with this medication, although it is possible. Side effects of Tamoxifen Citrate do appear to be more common in women, but they are still not what we’d call “common.” The most common side effects of Tamoxifen Citrate include:

· Vaginal Itching, bleeding, discharge or discomfort

  • Hot Flashes
  • Upset Stomach
  • Headaches

The above side effects of Tamoxifen Citrate are not extremely common but possible. Other possible side effects of the SERM’s use but less common than the above include:

  • Rash
  • Decreased White Blood Cell Count
  • Endometrial Changes
  • Increased Triglyceride Levels
  • Pulmonary Embolism

Important Note: Women who are pregnant or who may become pregnant should not use Tamoxifen Citrate or any SERM as use will potentially damage the developing child an

child and with strong probability.

 

Hot-Sale Products:

 

Product Name Popular Trade Name
Injectable Steroid Raws
Testosterone Enanthate Test E ; Test Enan
Testosterone Acetate Test A ; Test Ace
Testosterone Propionate Test P ; Test Pro
Testosterone Cypionate Test C ; Test Cyp
Testosterone Phenylpropionate Test PP
Testosterone Isocaproate Test Iso
Testosterone Decanoate Test D
Testosterone Undecanoate Test U
Sustanon 250 Sus
1-Testosterone Cypionate 1-Test Cyp
Turinabol Tbol
Oral Turinabol Oral Tbol
Stanolone  
Nandrolone Decanoat Deca
Nandrolone Cypionate Nand Cyp
Nandrolone Phenypropionate Npp
Boldenone Acetate Bold Ace
Boldenone Cypionate Bold Cyp
Boldenone Undecylenate EQ ; Equipoise
Drostanolone Propionate Masteron ; Masteron Propionate
Drostanolone Enanthate Masteron Enanthate
Methenolone Acetate Primobolan ; Primobolan Acetate
Methenolone Enanthate Primobolan Enanthate
Trenbolone Acetate Tren A ; Tren Ace
Trenbolone Enanthate Tren E ; Tren Enan
Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate Parabolan ; Tren Hex
Trestolone Acetate
Halotestin
Oral Steroid Raws
Anavar
Anadrol
Winstrol
Dianabol
Superdrol
Anti-Estrogen Raws
Tamoxifen Citrate Nolvadex
Clomiphene Citrate Clomid
Toremifene Citrate Fareston
Cabergoline Caber
Pramipexole Mirapex
Femara
Aromasin
Proviron
Arimidex
Finasteride
Dutasteride
SARM Raws
Ostarine MK-2866
Cardarine GW-501516
Andarine S4
Ligandrol LGD-4033
Ibutamoren MK-677
RAD140
SR9009
YK11
Sex Enhancement Drug Raws
Tadalafil
Acetildenafil
Vardenafil
Avanafil
 
Hydrochloride
Vardenafil Hydrochloride
Yohimbine Hydrochloride
Weight Loss Product Raws
Liothyronine Sodium T3
L-Thyroxine T4
   
1,3-Dimethylpentylamine DMAA
Orlistat
Lorcaserin
L-Carnitine
Organic Solvent
Ethyl Oleate EO
Benzyl Alcohol BA
Benzyl Benzoate BB
Grape Seed Oil GSO
Polyethylene glycol PEG 400 ; PEG 600
Tween Tween 80
Guaiacol
Estrogen Raws
Estradiol
Estriol
Estrone
Ethynyl Estradiol
Other Pharmaceutical Intermediate
4-Acetamidophenol Paracetamol
Pregabalin Lyrica
Tauroursodeoxycholic Acid TUDCA
Dextromethorphan Hydrobromide DXM
Sunifiram DM-235
Tretinoin Retinoic Acid
Minoxidil Alopexil
Flibanserin
Melatonin
Chlormadinone acetate
Clobetasol Propionate
Chlorpheniramine Maleate
 
Betamethasone
Beclomethasone dipropionate
Betamethasone 17-valerate
Betamethasone 21-acetate
 
Dexamethasone-17-acetate
Dexamethasone palmitate
Hydrocortisone
Hydrocortisone acetate
L-Epinephrine



Order step:

1: After our quation ,you will choose to accept or not.
2: If you decide to have a try, choose a payment method to pay for the order.
3: We will sent the package out in 24hours after we received the payment ,then will sent the tracking number with packaging detail to you via mai.
4: We will help track the package until you receive it successful,if accident happen ,we will see the reason to decide re-sent for free or half-price re-sent.


Packaging & Service:
1. Mass stock, to make sure delivery promptly every day when the payment is done.
2. Having been engaged in this field for years, we have sophisticated and professional logistics department, which can guarantee safe and speedy delivery.
3. Well-trained and disciplined packing team which is professional enough to provide you a safe package. It also avoid a lot of emergency happen during the delivery so that high customs pass is guaranteed. Unique ways to ship 10grams to 20 kilograms powders(or 100ml to 30 Liter liquids) at one time to your destination.
4. Packing pictures and tacking number are provided within 24 hours as soon as receiving the payment. Updated tracking code will be provided every other day just for you can hold a palm of your package.
5. Perfect after-sale service: Any questions or problems happened after receiving the product.
Please feel free to contact us. 24/7 online to solve your various problems!

Contact Details
Nanning Doublewin Biological Technology Co., Ltd.

Contact Person: Wendy

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)