Главная ПродуктыСтероид тестостерона

Устное Туринабол Т-бол 4 - стероиды цикла вырезывания Члородехйдрометхыльтестостероне

Сертификация
хорошее качество Жидкостные устные стероиды для сбываний
хорошее качество Жидкостные устные стероиды для сбываний
приказывает несколько времен, всегда качество гооод и хорошее обслуживание. Джина, ваша команда самое лучшее! Скажите спасибо они!

—— Джош (от Канады)

ваши стероиды масла идеальны! Я прикажу больше.

—— Пол (от США)

Оставьте нам сообщение

Устное Туринабол Т-бол 4 - стероиды цикла вырезывания Члородехйдрометхыльтестостероне

Китай Устное Туринабол Т-бол 4 - стероиды цикла вырезывания Члородехйдрометхыльтестостероне поставщик
Устное Туринабол Т-бол 4 - стероиды цикла вырезывания Члородехйдрометхыльтестостероне поставщик Устное Туринабол Т-бол 4 - стероиды цикла вырезывания Члородехйдрометхыльтестостероне поставщик Устное Туринабол Т-бол 4 - стероиды цикла вырезывания Члородехйдрометхыльтестостероне поставщик Устное Туринабол Т-бол 4 - стероиды цикла вырезывания Члородехйдрометхыльтестостероне поставщик

Большие изображения :  Устное Туринабол Т-бол 4 - стероиды цикла вырезывания Члородехйдрометхыльтестостероне

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: DW
Сертификация: ISO 9000, SGS
Номер модели: КАС 2446-23-3

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 кг
Цена: Negotiable (Best offer will be provided based on your quantity)
Упаковывая детали: Безопасная небезрассудная профессиональная упаковка
Время доставки: в пределах 24хоурс после оплаты подтвердите
Условия оплаты: MoneyGram, западное соединение, T/T, Bitcoin
Поставка способности: 5000KG в месяц
Подробное описание продукта
Название продукта: члородехйдрометхыльтестостероне 4 КАС НЕТ.: 2446-23-3
Очищенность: 99% Псевдоним: Туринабол
Возникновение: Белый порошок Стандартный: УСП
экспортный рынок: Глобальный Способы уплотнения прокладками: Пакет замаскированный экстренныйым выпуском или подгонянный тариф изготовленного на заказ пропуска г
Срок поставки: 3-7 рабочих дней Метод доставки: срочным, как ЭМС, ХКЭМС, Федерал Экспресс, ТНТ, ДХЛ, УПС, Бпост етк
Срок годности при хранении: 2еарс методы оплаты: Западное соединение, МонейГрам, Т/Т, Биткоин
Образец: Доступный
Высокий свет:

CAS 2446-23-3

,

Turinabol Powder

Название продукта: 4-Члородехйдрометхыльтестостероне

 

Детали продукта

 

Название продукта Устное Туринабол (члородехйдрометхыльтестостероне 4)
Химическое строение [4-члоро-17б-хйдроксы-17а-метхыл-андрост-1,4-диен-3-оне]

 

КАС

 

2446-23-3

 

Псевдоним

 

Туринабол

 

Ассай

 

минута 99%

 

Валовая формула

 

К20Х27КлО2

 

Молекулярный вес

 

334,8854

 

Горячая точка

 

230,3 декабрь

 

Возникновение

 

Белый кристаллический порошок

 

Эффективная доза (люди)

 

15-40мгс/дай

 

Эффективная доза (женщины)

 

2.5-5мгмгс/дай

 

Активная жизнь

 

16 часов

 

Время обнаружения

 

6 недель

 

Полувыведение

 

Устное Туринабол 16 часов

 

Анаболитный андрогенный коэффициент

 

>100: >0
Использование Устное Турнинабол (дехйдрочлорометхыльтестостероне) также как устное Туринабол (OT) или Про Туринабол. Туринабол производное от Дянабол которое не повышает удерживание воды и естрогеник побочные эффекты. Туринабол производит медленные но качественные увеличения

 

Описание:

1. Туринабол мощный постный построитель ткани, и хорошо для резать.
2. Туринабол безопасный стероид и часто описанный как имеющ свойства где-то между Дянабол, и Анавар.
3. ежедневные дозировки в рядах 40 к 60мг и Туринабол делает большее добавление к стогам резать или пре-состязания. Многосторонность очень положительный аспект это стероидного и даже спортсмены в спорт где скорость необходима найдут Туринабол лекарство соответствующего представления увеличивая.
4. Сильные анаболитные влияния без добавленного увеличения веса от вод-удерживания очень благоприятны.

4-Члородехйдрометхыльтестостероне, проданное под фирменным наименованием устным Туринабол, анаболический стероид. Члор-замененная версия метандростенолоне (Дянабол). Туринабол было первым первоначальным продуктом Дженафарм, востоком - немецкой фармацевтической компанией. Регистрация патента случилась в 1961. Идея совмещения структур члоротестостероне 4 и метандростенолоне возникла от химика Альберта Стачовяк. вовремя это представило уникальную разобщенность анаболитных и андрогенных влияний после администрирования. [1] продукт был введен для клинической пользы в 1965. Туринабол было ключевым стероидом управленным до приблизительно 10 000 спортсменов от Восточной Германии (ГДР). Давая допинг программа не побежится востоком - немецким правительством от около 1968 до 1989 когда Берлинская стена была разрушена. Давая допинг программа была как СТАСИ 14,25. Давать допинг было сделан в секрете и оно находился только в 1990с когда Франке и Берендонк посмотренные близко на первоначальной помещенной в архив информации были истинным объемом как раз как хорошо спланированный и успешный давая допинг режим был (по отоношению к представлениям успеха и мирового рекорда медали)

 

Устное Туринабол (члородехйдрометхыльтестостероне 4) несколько уникального анаболического стероида. Специфически, устное Туринабол крест между Метандростенолоне и Клостебол. Это обеспечивает стероид с поверфуланаболик действием пока в то же время уменьшающ андрогенные характеристики. Устное Туринабол также носит несколько интересной истории за им.

 

Устное Туринабол сперва было выпущено Дженафарм из Восточной Германии в 1962. Стероид насладился бы очень высокой оценкой безопасности на десятилетия не только среди людей но в женщинах и даже детях в терапевтической установке. Был доказаны, что был этот стероид очень эффективен в усилии построить или защитить постную массу и массу косточки без строгих усложнений. Однако, устное Туринабол приобрело бы всемирное внимание в 1990'с когда восток - немецкий стероидный скандал стал общеизвестным фактом.

От 1974 до 1989 что было как восток - немецкая давая допинг машина была успешна в управлять анаболическими стероидами к своим олимпийским спортсменам. Не только были они обжуливая но они получали прочь с ним по мере того как стероиды как устное Туринабол были, вовремя, ундетектабле. Тема 14,25 исследования государственного плана по мере того как официально было знано также использовала бы епитестостероне в это время для того чтобы уклонить чтения тестостерона в испытании лекарства.

Когда устное Туринабол было открыто как был неотъемлемой частью востока - немецкий скандал Дженафарм прерывал бы продукт в 1994. 2 лет позже фармацевтическая электростанция из Германии Шеринг, создателей таких стероидов как Примоболан, Тестовирон и Провирон приобрела бы Дженафарм но выбрала бы не принести устное Туринабол назад к рынку. С тех пор этот анаболический стероид никогда был изготовлен истинной фармацевтической смешивая реальностью и не был строго анаболическим стероидом черного рынка подземным.

Стероиды устное Туринабол Т-бол 4-Члородехйдрометхыльтестостероне цикла вырезывания КАС 2446-23-3

 

Применения:

Устное Туринабол, обыкновенно называемое ОТ, производное от Дянабол. Оно конструирован для работы без причинять удерживание воды или естрогеник влияния. Как альфа 17 алкилированный стероид, однако, оно может быть токсическим к печени. Потребители ОТ испытывают медленные, устойчивые увеличения которые дают мышце определенный взгляд вероятно из-за недостатка удерживания воды. Хотя ОТ сперва было начато в 1960'с, оно делало свою заднюю часть пути в популярность сегодня, вероятно потому что если свои низкие риски для здоровья и качественная масса, то мышцы она производит.
Примечания потребителя: Недавно, устный-Туринабол считает свой путь задним в руки спортсменов во всем мире. Это «новое» сексуальное лекарство которое фактически очень старо. Было востоком - немецкое секретное оружие когда их спорт давая допинг программе были на ей высота. О-Т, или Т-бол по мере того как оно иногда вызвано, очень славное лекарство прочности и массы, и в виду того что оно не может преобразовать к эстрогену, может даже быть использовано на диете вырезывания. По этой причине, оно получает мою «самую разностороннюю устную» награду. Большинств потребители делают довольно хорошо с дозами между 40 и 60 миллиграммами в день, принятый в разделенные дозы.

Используя метод:
Вы можете использовать порошок 11мг Члордехйдрометхыльтестостероне (Туринабол) каждый раз и два раза день. Также если вы имеете недостаток гениталий, то человека, вы должны использовать 6мг одновременно, порошок Члордехйдрометхыльтестостероне (Туринабол) качественное 99%. Члордехйдрометхыльтестостероне (Туринабол) должно быть использовано осторожно.

 

Был один сообщенный случай где мужчина испытал отрицательные побочные эффекты от 5 лет использования устного Туринабол на высокой дозировке. Было найдены, что было эффективно на весьма высоких дозировках теми смотря, что приобрело прочность и массу, но спортсмены смотря, что получили увеличения более быстро и более профисиентлы в их игре были очень успешны с более низкими дозами устного Туринабол.

Олимпийские ровные мужские Съемк-короткие клюшки могли добавить 2.5-4м к их ходам съемки, 10-12м на их ходе диска, и 6-10м к их метаниям молота с в 4 летами тренировки. Приобретенные спортсменки даже больше. Одна спортсменка улучшила ее ход из-под 18м до над 20м.
Женщины испытали увеличенный и более строгие и иногда более невыносимые побочные эффекты чем мужские потребители. Хотя, иногда женщины принимали дозы которые перегнали людей почти двойным.

 

Преимущества устного Туринабол:

Результаты без увеличения веса (это выгодно в спорт где вы пробуете сделать вес или состязаться в некоторой весовой категории)
Более плотные мышцы без тучного взгляда
Увеличьте в прочности
Увеличьте в постной массе мышцы
Способность сильно связать к СХБГ
Увеличьте в свободном тестостероне
Влияния Низко-стороны

 

Побочные эффекты:

1.Тбол 17 альф-алкилированное (17аа) для того чтобы выдержать первый пропуск через печень
стероиды 2.Алл причиняют подавление, и туринабол никакое исключение к этому правилу.
3.Туринабол уменьшает свертывание крови в теле
4.Туринабол может причинить выключение естественной продукции тестостерона в теле.

 

Тбол 17 альф-алкилированное (17аа) для того чтобы выдержать первый пропуск через печень. Вам нужно быть очень осторожно штабелируя его с другими устными стероидами на умеренном - к высотой с дозировкам должным к потенциальной почке, печень выдает. Это значит что вы должно использовать дополнение поддержки печени/почки с ним, как Н2Гуард. Я предлагаю вставить к максимальные 2 (2) оральс в полк 6 недель и никогда не штабелировать больше чем 2 (2) устн-стероида одновременно. Хотя тбол вообще имеет меньше побочных эффектов чем другой ААС, оно следует все еще уважать, по мере того как это сильная инкреть.

 

Тбол против Дбол:

Хотя Тбол и Дбол почти такая же вещь, разница что добавленное изменение 4члоро с Тбол, которая дифференцирует 2 стероида. Туринабол имеет зеро (0) андрогенных оценок и анаболитной ранжировку слабые 53. Это значит что зеро андрогенная или естрогеник деятельность с тбол (никакое ароматизирование не случится); поэтому, потребители могут надеяться медленные, сухие увеличения. С другой стороны, дянабол король ароматизирования и потребители добавят огромное количество массы (очень его вода), в коротком периоде времени.

 

Заниматься культуризмом:

Тбол нет большего ссыпая стероида на всех, но это не значит что оно не имеет большущие преимущества в циклах. В виду того что оно не ароматизирует, вы не должны потревожиться о естрогеник побочных эффектах как гинекомастия (синицы суки), удерживание воды (отек), инсомния, или высокое кровяное давление (гипертензия). Никакой и АБС битор ароматасе необходим с циклами Тбол, так теми которые прональны к эстрогену связанные побочные эффекты оценят это лекарство.

 

Дозировать устного Туринабол для людей:

Когда устное Туринабол будет использовано в цикле анаболического стероида, меньше мг чем 20 в день будет почти уннотисеабле добавлением к стогу, или будет очень слабым циклом если использовано самостоятельно. Меньший пункт в превышении 50 или 60 мг/дай, по мере того как добавленное анаболитное влияние будет небольшое если любые. И неблагоприятные побочные эффекты чрезмерных насосов мышцы и/или высота кровяного давления часто на пределе допуска в этот момент, пока быть чрезмерны за им.

Я не рекомендую совместить ОТ с другими устными анаболическими стероидами. Вместо этого при использовании ОТ и желающ, что увеличил ассимиляцию, одни или больше инджектаблес должны быть добавлены а не другие устные. Достаточная причина для этого что результаты лучше от совмещения вводимого а не любой другой устный (с возможным исключением оксандролоне.) Другая причина это на эффективных дозах ОТ, хэпатотоксиситы уже как высока как смогите быть рассмотрено разумной. Другой алкилированный стероид не должен быть добавлен.

Все еще другая причина не совместить ОТ с другими устными анаболическими стероидами в стоге с инджектаблес это: Если Дянабол или Анадрол включено в стоге, то никакая причина также включить ОТ. Оно не сделает ничего анаболитно которое они не будут.

Устное Туринабол можно использовать самостоятельно с значительными результатами для потребителей послушника стероидных или для опытных потребителей которые испытывали потери и возвращают. Однако вообще я не рекомендую устные только циклы, и это никакое исключение.

Когда использование ОТ, дозируя предпочтительно разделено к дважды в день, хотя раз в день приемлемо.

 

Устное Туринабол для женщин?

Восточный - немецкие спортсменки приняли ОТ на мг 5-15 в день на 2 до 6 недели одновременно. Кроме очевидного вирилизатион, много из этих спортсменок также пострадали заболевание печени, сердечную болезнь, неплодородность, психиатрические вопросы, и даже смерть. Доказаны, что будет устное Туринабол безопасным анаболическим стероидом для женщин. Я не говорю что эти последствия неизбежны, но довольно это оно доказанный факт что тариф падения таких последствий очень существенен.

Риск будет существовать для некоторых женщин на дозах более менее чем 5 мг/дай также.

Почти любой анаболический стероид лучший выбор для женщин чем ОТ.

 

Конкурентные преимущества
1 высококачественный с конкурентоспособной ценой
1) стандарт: Стандарт предприятия
2) все Пуриты≥99%
3) изготовитель может обеспечить изделия высокого качества с ценой по прейскуранту завода-изготовителя.


2 быстрая и безопасная доставка
1) достаточная сток&диссиплинед пакуя команда для того чтобы убеждаться проворная и небезрассудная доставка;
2) испытанный и профессиональный логистический агент может обеспечить различные пути транспорта;
3) пакету можно отправить вне в 24 часах после оплаты. Отслеживая номер доступный;
4) тариф ≥99% пропуска таможен;

обслуживание 3 После-продаж
Все вопросы или проблемы после получать продукт, пожалуйста чувствуют свободными связаться мы. Проблемы были бы разрешены немедленно.

 

Контактная информация
Nanning Doublewin Biological Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Wendy

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsTestosterone Steroid

Oral Turinabol T-bol 4- Chlorodehydromethyltestosterone Cutting Cycle Steroids

Certification
Good quality Liquid Oral Steroids for sales
Good quality Liquid Oral Steroids for sales
orders several times, always goood quality and good service. Gina, your team is the best! Say thanks to them!

—— Josh ( From Canada)

your oil steroids is perfect ! I will order more.

—— Paul (From USA)

I'm Online Chat Now

Oral Turinabol T-bol 4- Chlorodehydromethyltestosterone Cutting Cycle Steroids

China Oral Turinabol T-bol 4- Chlorodehydromethyltestosterone Cutting Cycle Steroids supplier
Oral Turinabol T-bol 4- Chlorodehydromethyltestosterone Cutting Cycle Steroids supplier Oral Turinabol T-bol 4- Chlorodehydromethyltestosterone Cutting Cycle Steroids supplier Oral Turinabol T-bol 4- Chlorodehydromethyltestosterone Cutting Cycle Steroids supplier Oral Turinabol T-bol 4- Chlorodehydromethyltestosterone Cutting Cycle Steroids supplier

Large Image :  Oral Turinabol T-bol 4- Chlorodehydromethyltestosterone Cutting Cycle Steroids

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: DW
Certification: ISO 9000, SGS
Model Number: CAS 2446-23-3

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1Kg
Price: Negotiable (Best offer will be provided based on your quantity)
Packaging Details: Safe Discreet Professional Packing
Delivery Time: within 24hours after payment confirm
Payment Terms: MoneyGram, Western Union, T/T, Bitcoin
Supply Ability: 5000Kg per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: 4-Chlorodehydromethyltestosterone CAS No.: 2446-23-3
Purity: 99% Alias: Turinabol
Appearence: White Powder Standard: USP
Export Market: Global Packing Methods: Special Disguised Package Or Customized Guarantee 100% Custom Pass Rate
Delivery Time: 3-7 Working Days Delivery Method: By Express, Like EMS, HKEMS, FedEx, TNT, DHL, UPS, Bpost Etc
Shelf Life: 2years Payment Methods: Western Union, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Sample: Available
High Light:

CAS 2446-23-3

,

Turinabol Powder

Product Name: 4-Chlorodehydromethyltestosterone

 

Product Details

 

Product name Oral Turinabol ( 4-chlorodehydromethyltestosterone )
Chemical structure [4-chloro-17b-hydroxy-17a-methyl-androst-1,4-dien-3-one]

 

CAS

 

2446-23-3

 

Alias

 

Turinabol

 

Assay

 

99% min

 

Molecular Formula

 

C20H27ClO2

 

Molecular weight

 

334.8854

 

Flash Point

 

230.3 dec

 

Appearance

 

White crystalline powder

 

Effective Dose (Men)

 

15-40mgs/day

 

Effective Dose (Women)

 

2.5-5mgmgs/day

 

Active life

 

16 hours

 

Detection Time

 

6 weeks

 

Half-life

 

Oral Turinabol 16 hours

 

Anabolic/ Androgenic ratio

 

>100:>0
Usage Oral Turninabol (dehydrochloromethyltestosterone) is also known as Oral Turinabol (OT) or Pro Turinabol. Turinabol is a derivative of Dianabol that does not promote water retention and estrogenic side effects. Turinabol produces slow but quality gains

 

Description :

1. Turinabol is a potent lean tissue builder, and good for cutting.
2. Turinabol is a safe steroid and often described as having properties somewhere between Dianabol, and Anavar.
3. Daily dosages are in the ranges of 40 to 60mg and Turinabol makes a great addition to cutting or pre-contest stacks. Versatility is a very positive aspect of this steroid and even athletes in sports where speed is required will find Turinabol a suitable performance enhancing drug.
4. The strong anabolic effects without the added weight gain from water-retention are very favorable.

4-Chlorodehydromethyltestosterone, sold under the brand name Oral Turinabol, is an anabolic steroid. It is a chlor-substituted version of methandrostenolone (Dianabol). Turinabol was the first original product of Jenapharm, an East German pharmaceutical company. The patent registration took place in 1961. The idea of combining the structures of 4-chlorotestosterone and methandrostenolone originated from the chemist Albert Stachowiak.At the time this represented a unique dissociation of anabolic and androgenic effects after oral administration.[1] The product had been introduced for clinical use in 1965. Turinabol was the key steroid administered to approximately 10,000 athletes from East Germany (GDR). The doping program was run by the East German Government from about 1968 until 1989 when the Berlin wall was destroyed. The doping program was known as STASI 14.25. The doping was done in secret and it was only in the 1990s when Franke and Berendonk looked closely at the original archived information was the true scope of just how well-planned and successful the doping regime had been (in terms of medal success and world record performances)

 

Oral Turinabol ( 4-chlorodehydromethyltestosterone ) is somewhat of a unique anabolic steroid. Specifically, Oral Turinabol is a cross between Methandrostenolone and Clostebol. This provides a steroid with powerfulanabolic action while at the same time minimizing androgenic characteristics. Oral Turinabol also carries somewhat of an interesting history behind it.

 

Oral Turinabol was first released by Jenapharm out of East Germany in 1962. The steroid would enjoy a very high safety rating for decades not only among men but in women and even children in a therapeutic setting. This steroid was proven to be very effective in the effort to build or protect lean mass and bone mass without severe complications. However, Oral Turinabol would gain worldwide attention in the 1990’s when the East German steroid scandal became public knowledge.

From 1974 to 1989 what would be known as the East German Doping Machine had been successful in administering anabolic steroids to its Olympic athletes. Not only were they cheating but they were getting away with it as steroids like Oral Turinabol were, at the time, undetectable. State Plan Research Theme 14.25 as it was officially known would also make use of epitestosterone during this period in order to skew testosterone readings in drug testing.

When Oral Turinabol was discovered as being an integral part of the East German scandal Jenapharm would discontinue the product in 1994. Two years later the pharmaceutical powerhouse out of Germany Schering, makers of such steroids as Primobolan, Testoviron and Proviron would acquire Jenapharm but chose not to bring Oral Turinabol back to the market. Since that time this anabolic steroid has never been manufactured by a true pharmaceutical compounding entity and has become a strictly black market underground anabolic steroid.

CAS 2446-23-3 Cutting Cycle Steroids Oral Turinabol T-bol 4-Chlorodehydromethyltestosterone

 

Applications:

Oral Turinabol, commonly referred to as OT, is a derivative of Dianabol. It is designed to work without causing water retention or estrogenic effects. As a 17-alpha alkylated steroid, however, it can be toxic to the liver.Users of OT experience slow, steady gains that give the muscle a defined look probably because of the lack of water retention. Although OT was first developed in the 1960's, it has made its way back into popularity today, probably because if its low health risks and quality muscle mass it produces.
User Notes: Recently, Oral-Turinabol has found its way back into the hands of athletes all over the world. It's the "new" sexy drug that's actually very old. It was the East German secret weapon when their sports doping program was at it's height.O-T, or T-bol as it's sometimes called, is a very nice strength and mass drug, and since it can't convert to estrogen, can even be used on a cutting diet. For this reason, it gets my "most versatile oral" award.Most users do fairly well with doses between 40 and 60 milligrams per day, taken in divided doses.

Using method:
You can use the Chlordehydromethyltestosterone(Turinabol) powder 11mg every time and two times a day. Also if you have a disadvantage of man genitals, you should use 6mg at a time, the Chlordehydromethyltestosterone (Turinabol) powder is quality 99%. The Chlordehydromethyltestosterone (Turinabol) should be used carefully.

 

There was one case reported where a male experienced negative side effects from 5 years of using Oral Turinabol at a high dosage. It was found to be effective at extremely high dosages by those looking to gain strength and mass, yet athletes looking to obtain gains more quickly and more proficiently in their game were very successful with lower doses of Oral Turinabol.

Olympic level male Shot-putters were able to add 2.5-4m to their shot throws, 10-12m on their Discus throw, and 6-10m to their Hammer throws with in four years of training. Female athletes gained even more. One female athlete improved her throw from under 18m to over 20m.
Women experienced increased and more severe and sometimes intolerable side effects than male users. Although, sometimes the women were taking doses that surpassed the men's by almost double.

 

Benefits of Oral Turinabol :

Results without weight gain (this is advantageous in sports where you are trying to make weight or compete in a certain weight class)
Tighter muscles without a puffy look
Increase in strength
Increase in lean muscle mass
Ability to strongly bind to SHBG
Increase in free testosterone
Low-Side Effects

 

Side Effects :

1.Tbol is 17-alpha-alkylated (17aa) to survive the first pass through the liver
2.All steroids cause suppression, and turinabol is no exception to this rule.
3.Turinabol reduces blood clotting in the body
4.Turinabol can cause the shutdown of natural testosterone production in the body.

 

Tbol is 17-alpha-alkylated (17aa) to survive the first pass through the liver. You need to be very careful when stacking it with other oral steroids at moderate to high dosages due to potential kidney, liver issues. This means you must use a liver/kidney support supplement with it, such as N2Guard. I suggest sticking to a maximum two (2) orals per 6 weeks regiment and never stacking more than two (2) oral-steroids at a time. Although tbol generally has less side effects than other AAS, it should still be respected, as it is a powerful hormone.

 

Tbol vs. Dbol :

Although Tbol and Dbol are almost the same thing, the difference is that there is an added 4chloro alteration with Tbol, which differentiate the two steroids. Turinabol has a zero (0) androgenic rating and a mild 53 anabolic ranking. This means there is zero androgenic or estrogenic activity with tbol (no aromatization will take place); therefore, users can expect slow, dry gains. On the other hand, dianabol is the king of aromatization and users will add a tremendous amount of mass (much of it water), in a short period of time.

 

Bodybuilding :

Tbol is not a great bulking steroid at all, but that doesn't mean it does not have tremendous benefits in cycles. Since it does not aromatize, you don't have to worry about estrogenic side effects such as gynecomastia (bitch tits), water retention (oedema), insomnia, or high blood pressure (hypertension). No aromatase inhibitor is needed with Tbol cycles, so those who are prone to estrogen related side effects will appreciate this drug.

 

Dosing Of Oral Turinabol For Men :

When Oral Turinabol is used in an anabolic steroid cycle, less than 20 mg per day will be an almost unnoticeable addition to a stack, or will be a very weak cycle if used alone. There is little point in exceeding 50 or 60 mg/day, as added anabolic effect will be small if any. And adverse side effects of excessive muscle pumps and/or blood pressure elevation are often at a tolerance limit at this point, while becoming excessive past it.

I don’t recommend combining OT with other oral anabolic steroids. Instead, when using OT and wishing to increase anabolism, one or more injectables should be added rather than another oral. A sufficient reason for this is that results are much better from combining an injectable rather than any other oral (with possible exception of oxandrolone.) Another reason is that at effective doses of OT, hepatotoxicity is already as high as can be considered reasonable. Another alkylated steroid should not be added.

Still another reason to not combine OT with other oral anabolic steroids in a stack with injectables is this: If Dianabol or Anadrol are included in the stack, then there’s no reason to also include OT. It will do nothing anabolically that they will not.

Oral Turinabol can be used alone with significant results for novice steroid users or for experienced users who have experienced losses and are regaining. However in general I don’t recommend oral only cycles, and this is no exception.

When using OT, dosing is preferably divided to twice per day, although once per day is acceptable.

 

Oral Turinabol For Women?

East German female athletes took OT at 5-15 mg per day for two to six weeks at a time. Aside from obvious virilization, many of these female athletes also suffered liver disease, heart disease, infertility, psychiatric issues, and even death. Oral Turinabol is proven not to be a safe anabolic steroid for women. I am not saying these consequences are inevitable, but rather that it’s a proven fact that the incidence rate of such consequences is very substantial.

Risk will exist for some women at doses less than 5 mg/day as well.

Nearly any anabolic steroid is better choice for women than OT.

 

Competitive advantages
1 High quality with competitive price
1) Standard: Enterprise Standard
2) All Purity≥99%
3) Manufacturer can provide high quality products with factory price.


2 Fast and safe delivery
1) Sufficient stock&disciplined packing team to make sure prompt and discreet delivery;
2) Experienced and professional logistic agent can provide various transportation ways;
3) Parcel can be sent out in 24 hours after payment. Tracking number available;
4) Customs pass rate ≥99%;

3 After-sale service
Any questions or problems after receiving the product, please feel free to contact us.Problems would be solved immediately.

 

Contact Details
Nanning Doublewin Biological Technology Co., Ltd.

Contact Person: Wendy

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)