Главная Продуктыстероиды пептидов

Загорая стероид пептида стероидов Меланотан-2 Мт-2 Меланотан Лйофиллизатион пептидов для кожи

Сертификация
хорошее качество Жидкостные устные стероиды для сбываний
хорошее качество Жидкостные устные стероиды для сбываний
приказывает несколько времен, всегда качество гооод и хорошее обслуживание. Джина, ваша команда самое лучшее! Скажите спасибо они!

—— Джош (от Канады)

ваши стероиды масла идеальны! Я прикажу больше.

—— Пол (от США)

Оставьте нам сообщение

Загорая стероид пептида стероидов Меланотан-2 Мт-2 Меланотан Лйофиллизатион пептидов для кожи

Китай Загорая стероид пептида стероидов Меланотан-2 Мт-2 Меланотан Лйофиллизатион пептидов для кожи поставщик
Загорая стероид пептида стероидов Меланотан-2 Мт-2 Меланотан Лйофиллизатион пептидов для кожи поставщик Загорая стероид пептида стероидов Меланотан-2 Мт-2 Меланотан Лйофиллизатион пептидов для кожи поставщик Загорая стероид пептида стероидов Меланотан-2 Мт-2 Меланотан Лйофиллизатион пептидов для кожи поставщик Загорая стероид пептида стероидов Меланотан-2 Мт-2 Меланотан Лйофиллизатион пептидов для кожи поставщик

Большие изображения :  Загорая стероид пептида стероидов Меланотан-2 Мт-2 Меланотан Лйофиллизатион пептидов для кожи

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: HBYC
Сертификация: ISO 9000, SGS
Номер модели: ХБИК

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10gram
Цена: negotiable(best offer will be provided)
Упаковывая детали: конструированные замаскированные пакуя пути, гарантия пропуска 100% изготовленная на заказ)
Время доставки: в пределах 24хоурс после оплаты подтвердите
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 1000kg в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Пептид: пептид для заниматься культуризмом Дозировка: смогите подгонять как требуйте
Рецепт: снабженный бесплатно наши клиенты источник порошка: порошок стандарта усп
pakage: пакет маскировки или как требуйте список цен на товары: добро пожаловать дознание
Эффект: Фитнес культуризма время доставки: 3-7days
минимальный заказ: 10 пробирок размер пробирки: 3ml
Ярлыки: пожалуйста контактируйте для детали

Загорая стероид пептида стероидов Меланотан-2 Мт-2 Меланотан Лйофиллизатион пептидов для кожи

 

 

Меланотан 2, Меланотан, Мт ИИ, МТ2
Меланотан 2 (МТ2) Меланотан-ИИ
Меланотан 2 КАС 121062-08-6
Очищенность Меланотан 2 (ХПЛК): 99,00%
Возникновение Меланотан 2: Белый порошок
Номер Меланотан 2 КАС: 121062-08-6
Последовательность Меланотан 2: Ак-Нле-Асп-Хис-Д-Фе-Арг-Трп-Лыс-НХ2
Валовая формула Меланотан 2: К50Х69Н15О9
Вес Меланотан 2 молекулярный: 1024,2
Условие хранения; далеко от света, холодильные установки (степень 2-8)
Использование: предохранение солнечн-наводит рак кожи; Сексуальная дисфункция & жирная декомпозиция
 
Описание Меланотан ИИ
Меланотан ИИ инкреть пептида принадлежа альф-меланосите-возбуждающему классу инкрети (альфы-МСХ) миметикс. Меланотан ИИ синтетическим сетноым-аналогов Меланокортин производное питуйтары. Пептид главным образом известен за своя способность помочь с загорать но также использован для помощи в эректильной функции. Меланотан ИИ, также названное МТ-2, не имеет никакую пользу значительности за загорать и эректильная функцией.

Влияния Меланотан ИИ
Влияния Меланотан 2 вращаются вокруг ничего больше чем загорать и возможный сброс эректильной дисфункции. Более темный и более глубокий тан может быть замечен в немного дней (принимать одно также загорать) и должен дать примечательные через несколько недель. Более длинное одно использует МТ-2 более темным он получит.

Влияния Меланотан ИИ на взятии эректильной дисфункции приблизительно 4-6 часов для того чтобы принять влияние и должны продолжать 6-12 часов в зависимости от индивидуального ответа. Время важно если использовано для этой цели. Однако, те которые бегут небольшая повседневность к дозам каждые два дня для того чтобы обеспечить сброс обслуживания, но это может доказать проблемное к коже если не осторожный.

Дозировка Меланотан ИИ
Меланотан ИИ обеспечено в замораживани-высушенной (лиофилизованной) форме и воспроизведено с бактериостатической водой. МТ-2 может быть впрыснуто субкутанеоуслы или внутримышечно с субкутанеоус быть самыми общими и удобно. Меланотан ИИ должно быть сдержано рефригератед во все времена, и должно быть сброшено в 30 днях после воссоздания.
Меланотан ИИ типично принято на дозу 0.5-2мг в день с 0.5-1мг быть достаточно для большинств индивидуалов которые используют его для загорая целей. Такой же дозировать 0.5-1мг достаточен для обработки эректильной дисфункции.
 
Как использовать Меланотан 2 смешивая решение
 
Слегка ударьте с крышки от пробирки впрыски Меланотан 2 загорая.
 
Оботрите поверхность верхней части пробирки с закрытым випе алкоголя и сбросьте випе.
 
Оботрите поверхность вводимой трубки воды (или стеклянной пробирки воды в зависимости от приказанного пакета) с закрытым випе алкоголя и сбросьте випе.
 
Извлеките закрытый шприц из упаковки. Убеждаться вводимая трубка воды чистосердечн, вводит иглу шприца в стенку воды.
 
Теперь вытяните назад плунжер шприца поэтому вы разделяете 1мл воды и медленно вытягиваете шприц вне.
 
Введите шприц в пробирку впрыски Меланотан 2 загорая и отожмите плунжер поэтому вы совершенно опорожняете шприц воды и медленно извлекаете шприц от пробирки. Не трясите решение.
 
Не будет устанавливать решение Меланотан 2 в холодильнике для хранения до готова к использованию.
 
Убеждайтесь что вы кладет крышки шприца дальше и осторожно размещает его.
 
Вы теперь смешивали ваше решение впрыски Меланотан 2 загорая. Пожалуйста храните решение в холодильнике.
Как использовать Меланотан ИИ для загорать
Меланотан ИИ типично обеспечено в пробирках содержа мг 10 лиофилизованного (замораживани-высушенного) порошка. Пробирки воспроизводятся с удобным количеством бактериостатической или стерильной воды, добавленным к пробирке шприцем. Количество примера удобное воды 2,5 мЛ. Когда это количество воды использовано, приводя решение содержит мг 4 МТ-ИИ в мЛ. Если например желать принять дозу 1 мг, том 0,25 мЛ, или «25 ИУ» как отмечено на шприце инсулина, было бы принят путем инъекций. Впрыска может быть субкутанеоус, внутримышечна, или внутривенна, согласно личному предпочтению.
Впрыска типично только раз в день, но где человек первое пробующ лекарство и судящ допуск, впрыска может быть разделена в 2 более небольших количества в день.
Типичный ряд дозировки 0,5 до 2,0 мг/дай, с предпочитаемым рядом 0,5 до 1,0 мг/дай. Однако, самое лучшее к сперва определяет допуск с более низкий дозировать 0,25 мг одновременно.
После воссоздания, пробирка Меланотан ИИ должна предпочтительно быть уничтожена полностью в течение 30 дней. До воссоздания, МТ-ИИ следует сохранить в холодильнике или замораживателе, но приемлемо для его быть погруженным без рефрижерации.
Польза вообще должна быть прерывана если МТ-ИИ, в индивидуальном случае, причиняет проблемы с увеличенными ростом, числом, или темнотой молей.
Влияние Меланотан ИИ справедливо продолжительно. Оно может даже быть случаем что оно принимает год или больше для влияния цикла в большинстве, который нужно исчезнуть. Польза циклов обслуживания может поддерживать влияние неопределенно. Как правило, обслуживание типично требует около 2 к 3 раз больше МТ-ИИ в год как был необходима для первого цикла. Это можно принять то как итог 2 до 3 сделанных циклов в год тем же самым способом, что начальный цикл, или больше частой дозируя картины обеспечивая эту полную сумму МТ-ИИ в год

Полипептид меланотан

 

 

Что Меланотан 2?
Меланотан 2 загорая впрыски (в противном случае как МТ2) сперва было синтезировано в университете Аризоны. Исследует там знал что онк самых лучших оборон против рака кожи был меланином активированным в коже, тан. Они построили гипотезу что эффективный путь уменьшить тарифы рака кожи в людях будет навести систему тела естественную пигментары для произведения защитного тан до УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЙ выдержки. Тело естественно - происходя инкреть МСХ причиняет меланогенесис, процесс которым клетки пигмента кожи (меланоситес) производят пигмент кожи (меланин). Они испытали для того чтобы увидеть если управлять этой эндогенной инкретью к телу сразу смогл быть эффективным методом для того чтобы причинить суньлесс загорать. Что они нашли было что пока оно показалось, что работало, естественное МСХ имело слишком короткий полупериод распада в теле, который нужно быть практически как терапевтическое лекарство. Так они решили найти более мощная и более стабилизированная альтернатива, одно которое было бы практическиее.
 
После синтезировать и экранировать сотни молекул, исследователи во главе с Виктор Дж. Хрубы и Мак Э. Хадлей, нашли пептид, [Нле4, Д-Фе7] МСХ, которое было аппроимателы 1 000 раз более мощно чем естественное МСХ. Они прозвали эту новую молекулу пептида, «Меланотан» (более последние Меланотан-1, теперь знают как афамеланотиде). Они затем начали другое сетноое-аналогов, Ак-Нле-сикло [Асп-его-Д-Фе-Арг-Трп-Лыс] - НХ2), которое они вызвало впрысками «Меланотан» загорая. Ученые понадеялись использовать эти пептиды для того чтобы сразить меланому путем стимулировать механизм тела естественный пигментары для создания тан без первого подвержения к вредным уровням УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЙ радиации. Это в свою очередь, они построили гипотезу, смогли уменьшить потенциала для повреждения кожи которое может окончательно привести к раку кожи.
 
Клиническое испытание пилотного участка и проведенное на 3 мужчинах коллежем медицины, отдела лекарствоведения, Университета Аризоны в Тускон, Аризоне пулишед в 1996 сообщило это, «Меланотан» загорая впрыски имеет загорая деятельность в людях, который дала каждые два дня только 5 низкое доз субкутанеоус впрыска.» Сообщенные побочные эффекты был слабой тошнотой и «протягивая и зевая комплексом» которая сопоставили с самопроизвольно пениле раскрытиями.
 
Отдел лекарствоведения, коллежа Университета Аризоны Медасин опубликовал в 1998 которое включило 10 людей которые пострадали от психогенной эректильной дисфункции. Их проба заключила это, «Меланотан» загорая впрыски мощный инициатор раскрытий в людях с пышогеник эректильным дйдфунктион и имеет управляемые побочные эффекты на дозе 0.025мг/кг.
 
Клиническое исследование опубликованное в 2000 из 20 людей с психогенной и органической эректильной дисфункцией проведенной на разделе урологии коллежа Университета Аризоны Медасин заключило, «что Меланотан ИИ загорая впрыски мощный инициатор пениле раскрытия в людях с екректиле дисфункцией.
 

 

Дозировка Меланотан

Преимущества Меланотан ИИ
Продолжая Тан: Даже если дозировка остановлена, теплый солнц-поцелованный тан может продолжать на месяцы одновременно без любого подвержения к солнцу. Наоборот, загорает превращенный естественно увядайте внутри вокруг времени месяцев.

Гибкость пользы: Способный не достиган для того чтобы принять небольшую дозу загрузки с продолжаемый дозировать до пожеланной пигментации кожи. Раз достигаемая только потребность дозировать как только каждая пара недель для поддержания такого же пигмента.

Уменьшенное подвержение к солнечному свету (УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫМ лучам): Меланотан все еще нужно подвержение к солнечному свету быть эффективно. Однако оно позволит потребителю значительному уменьшению во времени начать пожеланный тан.

 


КОА

ДЕТАЛЬ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Возникновение Белый кристаллический порошок
Ассай ≥99%
Тяжелые металы ≤10ппм
Мышьяк ≤1ппм
Руководство ≤3ппм
Меркурий ≤0.1ппм
Кадмий ≤1ппм
Полный отсчет плиты ≤1000кфу/г
Дрожжи & прессформа ≤100кфу/г
Эшеричя Коли Отрицательный
Салмонеллы Отрицательный
Заключение Продукт соответствует стандарту.

Горячие продавая полипептиды с приобретать рост мышцы
КДЖК-1295 с ДАК
КДЖК-1295 без ДАК
ГХРП-6
ГХРП-2
Селанк
ТБ-500
БПК-157

 

Контактная информация
Hongkong YuanCheng GongChuang Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Miss. Jiang

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsPeptides Steroids

Tanning Peptides Steroids Melanotan-2 Mt-2 Melanotan Lyophillization Peptide Steroid For Skin

Certification
Good quality Liquid Oral Steroids for sales
Good quality Liquid Oral Steroids for sales
I'm Online Chat Now

Tanning Peptides Steroids Melanotan-2 Mt-2 Melanotan Lyophillization Peptide Steroid For Skin

China Tanning Peptides Steroids Melanotan-2 Mt-2 Melanotan Lyophillization Peptide Steroid For Skin supplier

Large Image :  Tanning Peptides Steroids Melanotan-2 Mt-2 Melanotan Lyophillization Peptide Steroid For Skin

Product Details:

Place of Origin: HUBEI,CHINA
Brand Name: HKYC
Certification: ISO 9000, SGS
Model Number: steroid raw

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10grams
Price: negotiable(best offer will be provided)
Packaging Details: designed disguised packing ways, 100% pass custom guarantee)
Delivery Time: within 24hours after payment confirm
Payment Terms: MoneyGram, Western Union, T/T, Bitcoin
Supply Ability: 1000Kg per Month
Detailed Product Description
Peptide: Peptide For Bodybuilding Dosage: Can Customise As Require
Recipe: Provided For Free To Our Customers Powder Source: Usp Standard Powder
Pakage: Disguise Package Or As Require Price List: Welcome Inquiry
Effect: Bodybuilding Fitness Shipping Time: 3-7days
Min Order: 10 Vials Vial Size: 3ml
Labels: Please Contact For Detail

Tanning Peptides Steroids Melanotan-2 Mt-2 Melanotan Lyophillization Peptide Steroid For Skin

 

 

Melanotan 2, Melanotan, Mt II, MT2
Melanotan 2 (MT2)Melanotan-II
Melanotan 2 CAS 121062-08-6
Melanotan 2 Purity (by HPLC): 99.00%
Melanotan 2 Appearance: White Powder
Melanotan 2 CAS Number: 121062-08-6
Melanotan 2 Sequence: Ac-Nle-Asp-His-D-Phe-Arg-Trp-Lys-NH2
Melanotan 2 Molecular Formula: C50H69N15O9
Melanotan 2 Molecular weight: 1024.2
Storage Condition; away from light, cold storage (2-8 degree)
Usage: prevention sunlight-induce skin cancer; Sexual Dysfunction & Fat Decomposition
 
Melanotan II Description
Melanotan II is a peptide hormone belonging to the alpha-melanocyte-stimulating hormone (alpha-MSH) class of mimetics. Melanotan II is a synthetic analog pituitary derived Melanocortin. The peptide is primarily known for its ability to help with tanning but is also used to aid in erectile function. Melanotan II, also referred to as MT-2, has no use of significance beyond tanning and erectile function.

Melanotan II Effects
The effects of Melanotan two revolve around nothing more than tanning and possible erectile dysfunction relief. A darker and deeper tan may be noticed in a few days (assuming one is also tanning) and should produce notable results in a few weeks. The longer one uses MT-2 the darker he will get.

The effects of Melanotan II on erectile dysfunction take approximately 4-6 hours to take effect and should last 6-12 hours depending on individual response. Timing is important if used for this purpose. However, there are those that run small daily to every other day doses in order to provide a maintenance relief, but this can prove problematic to the skin if not careful.

Melanotan II Dosage
Melanotan II is provided in freeze-dried (lyophilized) form and reconstituted with bacteriostatic water. MT-2 may be injected subcutaneously or intramuscularly with subcutaneous being the most common and convenient. Melanotan II should be kept refrigerated at all times, and should be discarded in 30 days after reconstitution.
Melanotan II is typically taken at a dose of 0.5-2mg per day with 0.5-1mg being enough for most individuals who use it for tanning purposes. The same 0.5-1mg dosing is sufficient for erectile dysfunction treatment.
 
How to use Melanotan 2 Mixing the solution
 
Flip off the cap from the Melanotan 2 Tanning Injection vial.
 
Wipe the surface of the top of the vial with the enclosed alcohol wipe and discard the wipe.
 
Wipe the surface of the injectable water tube (or glass water vial depending on the pack ordered) with the enclosed alcohol wipe and discard the wipe.
 
Remove the enclosed syringe from the packaging. Making sure the injectable water tube is upright, insert the needle of the syringe into the sidewall of the water.
 
Now pull back the plunger of the syringe so you withdraw 1ml of water and slowly pull the syringe out.
 
Insert the syringe into the Melanotan 2 Tanning Injection vial and depress the plunger so you completely empty the syringe of the water and slowly remove the syringe from the vial. Do not shake the solution.
 
Place the Melanotan 2 solution in the fridge for storage until ready for use.
 
Make sure you put the syringe caps on and carefully dispose of it.
 
You have now mixed your Melanotan 2 Tanning Injection solution. Please store the solution in the fridge.
How to use Melanotan II for tanning
Melanotan II is typically provided in vials containing 10 mg of lyophilized (freeze-dried) powder. The vials are reconstituted with a convenient amount of bacteriostatic or sterile water, added to the vial by syringe. An example convenient amount of water is 2.5 mL. When this amount of water is used, the resulting solution contains 4 mg of MT-II per mL. If for example wishing to take a dose of 1 mg, a volume of 0.25 mL, or "25 IU" as marked on an insulin syringe, would be taken by injection. Injection may be subcutaneous, intramuscular, or intravenous, according to personal preference.
Injection typically is only once per day, but where a person is first trying the drug and judging tolerance, injection may be divided into two smaller amounts per day.
Typical dosage range is 0.5 to 2.0 mg/day, with a preferred range of 0.5 to 1.0 mg/day. However, it's best to first assess tolerance with lower dosing of 0.25 mg at a time.
After reconstitution, a Melanotan II vial should preferably be consumed entirely within 30 days. Prior to reconstitution, MT-II should be stored in the refrigerator or freezer, but it's acceptable for it to be shipped without refrigeration.
Use generally should be discontinued if MT-II, in the individual case, causes problems with increased growth, number, or darkness of moles.
Melanotan II's effect is fairly long-lasting. It can even be the case that it takes a year or more for a cycle's effect to largely disappear. Use of maintenance cycles can maintain effect indefinitely. As a rule of thumb, maintenance typically requires about 2 to 3 times as much MT-II per year as was needed for the first cycle. This can be taken either as a total of 2 to 3 cycles per year done in the same way as the initial cycle, or any more frequent dosing pattern providing this total amount of MT-II per year

Polypeptide melanotan

 

 

What is Melanotan 2 ?
Melanotan 2 Tanning Injections (otherwise known as MT2) was first synthesized at the University of Arizona. Researches there knew that onc of the best defenses against skin cancer was melanin activated in the skin, a tan. They hypothesized that an effective way to reduce skin cancer rates in people would be to induce the body's natural pigmentary system to produce a protective tan prior to UV exposure. The body's naturally occuring hormone MSH causes melanogenesis, a process by which the skin's pigment cells (melanocytes) produce the skin's pigment (melanin). They tested to see if administering this endogenous hormone to the body directly could be an effective method to cause sunless tanning. What they found was that while it appeared to work, natural MSH had too short a half life in the body to be practical as a therapeutic drug. So they decided to find a more potent and stable alternative, one that would be more practical.
 
After synthesizing and screening hundreds of molecules, the researchers headed by Victor J. Hruby and Mac E. Hadley, found a peptide, [Nle4, D-Phe7] MSH, that was approimately 1,000 times more potent than the natural MSH. They dubbed this new peptide molecule, "Melanotan" (later Melanotan-1, now know as afamelanotide). They subsequently developed another analog, Ac-Nle-cyclo[Asp-His-D-Phe-Arg-Trp-Lys]-NH2), which they called "Melanotan" Tanning Injections. The scientists hoped to use these peptides to combat melanoma by stimulating the body's natural pigmentary mechanism to create a tan without first needing exposure to harmful levels of UV radiation. This in turn, they hypothesized, could reduce the potential for skin damage that can eventually lead to skin cancer.
 
A pilot phase I clinical trial conducted on three males by the College of Medacine, Pharmacology Department, University of Arizona in Tuscon, Arizona pulished in 1996 reported that, "Melanotan" Tanning Injections has tanning activity in humans given only 5 low doses every other day by subcutaneous injection." The side effects reported were mild nausea and a "stretching and yawning complex" that correlated with spontaneous penile erections.
 
The Department of Pharmacology, University of Arizona College of Medacin published in 1998 that involved 10 men who suffered from psychogenic erectile dysfunction. Their trial concluded that, "Melanotan" Tanning Injections is a potent initiator of erections in men with pyschogenic erectile dydfunction and has manageable side effects at a dose of 0.025mg/kg.
 
A clinical study published in 2000 of 20 men with psychogenic and organic erectile dysfunction conducted at the Section of Urology of The University of Arizona College of Medacin concluded, "that Melanotan II Tanning Injections is a potent initiator of penile erection in men with ecrectile dysfunction.
 

 

Melanotan dosage

Melanotan II benefits
Lasting Tan:Even if dosage is stopped, a warm sun-kissed tan can last for months at a time without any exposure to the sun.Conversely, tans developed naturally fade in around a months time.

Flexibility of Use:Able to take a small loading dose with continued dosing until desired skin pigmentation is achieved.Once achieved only need to dose once every couple of weeks to maintain same pigment.

Reduced exposure to sunlight (UV rays):Melanotan still needs exposure to sunlight to be effective.However it will allow the user a significant reduction in time to develop desired tan .

 


COA

ITEM SPECIFICATION
Appearance White Crystalline Powder
Assay ≥99%
Heavy Metals ≤10ppm
Arsenic ≤1ppm
Lead ≤3ppm
Mercury ≤0.1ppm
Cadmium ≤1ppm
Total Plate Count ≤1000cfu/g
Yeast & Mold ≤100cfu/g
E.Coli Negative
Salmonella Negative
Conclusion The product conforms to the standard.

Hot selling polypeptides with gaining muscle growth
CJC-1295 with DAC
CJC-1295 without DAC
GHRP-6
GHRP-2
Selank
TB-500
BPC-157

 

Contact Details
Hongkong YuanCheng GongChuang Technology Co.,Ltd

Contact Person: Miss. Jiang

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)