Главная ПродуктыЖидкостные устные стероиды

Подвес устного жидкостного масла Винстрол 50мг/мл Станозолол стероидов водный для заниматься культуризмом

Сертификация
хорошее качество Жидкостные устные стероиды для сбываний
хорошее качество Жидкостные устные стероиды для сбываний
приказывает несколько времен, всегда качество гооод и хорошее обслуживание. Джина, ваша команда самое лучшее! Скажите спасибо они!

—— Джош (от Канады)

ваши стероиды масла идеальны! Я прикажу больше.

—— Пол (от США)

Оставьте нам сообщение

Подвес устного жидкостного масла Винстрол 50мг/мл Станозолол стероидов водный для заниматься культуризмом

Китай Подвес устного жидкостного масла Винстрол 50мг/мл Станозолол стероидов водный для заниматься культуризмом поставщик
Подвес устного жидкостного масла Винстрол 50мг/мл Станозолол стероидов водный для заниматься культуризмом поставщик Подвес устного жидкостного масла Винстрол 50мг/мл Станозолол стероидов водный для заниматься культуризмом поставщик Подвес устного жидкостного масла Винстрол 50мг/мл Станозолол стероидов водный для заниматься культуризмом поставщик Подвес устного жидкостного масла Винстрол 50мг/мл Станозолол стероидов водный для заниматься культуризмом поставщик

Большие изображения :  Подвес устного жидкостного масла Винстрол 50мг/мл Станозолол стероидов водный для заниматься культуризмом

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: HBYC
Сертификация: ISO 9000, SGS
Номер модели: ХБИК

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10gram
Цена: negotiable(best offer will be provided)
Упаковывая детали: конструированные замаскированные пакуя пути, гарантия пропуска 100% изготовленная на заказ)
Время доставки: в пределах 24хоурс после оплаты подтвердите
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 1000kg в месяц
Подробное описание продукта
Растворитель: ББ, БА, ГСО, ЭО, КОЛЫШЕК, Акохол, етк Дозировка: смогите подгонять как требуйте
Рецепт: снабженный бесплатно наши клиенты источник порошка: порошок стандарта усп
pakage: пакет маскировки или как требуйте список цен на товары: добро пожаловать дознание
Эффект: Фитнес культуризма время доставки: 3-7days
минимальный заказ: 100ML фильтрованный: Да
Ярлыки: пожалуйста контактируйте для детали

Подвес жидкостного устного масла Винстрол 50мг/мл Станозолол стероидов водный для заниматься культуризмом

 

Устный порошок Винстрол анаболических стероидов закончил вводимую жидкость Винны 50мг/мл

Станозолол ВинстролДескриптион:
Винстрол анаболический стероид используемый для того чтобы получить постным и трудный, оно главным образом использовано как устное во время циклов вырезывания для того чтобы потерять жировые отложения. Оно как вариант Дихйдротестостероне (DHT), поэтому вы можете надеяться подобные жирные преимущества потери по мере того как вы с любым другим стероидом производного ДХТ. Для большинств потребителей, более дешевая альтернатива к анавар, и, конечно, она более доступна на черном рынке. Должен к изменению на -кольце, этом очень уникальный стероид, с очень уникальными способностями вырезывания. Это делает винстрол топ-3 режа стероид на рынке.

Станозолол ВинстролАппликатионс:
Винстрол стероидная смесь которая доступна и как устное и вводимый. Оно наиболее часто использован как агент вырезывания потому что оно не производит огромные увеличения веса и оно также обращает некоторый из закопченного взгляда тестостерона и заменяет его с сухим взглядом.
Инкреть Винстрол хорошо не одета для строя массы; сильно анаболитный и очень немножко андрогенный это стероид далеко более апт для прочности и вырезывания. Должный к своей способности драматически понизьте СХБГ оно смогл быть использован в ссыпая цикле как середины сделать другие инкрети более эффективным, увеличьте свободный тестостерон и даже затвердейте увеличения к более сильной степени но больше всего найдет другие стероиды для того чтобы быть далеко более полезен в конечном счете; это поистине один из немногих стероидов мы можем аптлы обозначить стероид вырезывания. Для тех которые выбирают, дозы Винстрол 50мг в день могли добавить немногого к ссыпая циклу на заключительной части обеспечивая преимущества как обсужено но вообще говоря нет нашего самого лучшего варианта.

Обыкновенно как стероид Винстрол или Винны, а хорошо одетый для нарастаний в прочности и атлетическом представлении не похож на много стероидов, особенно те с сильными андрогенными качествами как тестостерон, Станазолол хорошо не одето для больших нарастаний в МАСС. Более важно, по мере того как этот стероид приходит и в устные и вводимые формы, вводимое обыкновенно известное как депо Винстрол, устное только обнаружено в течение короткого периода времени. Это просто значит что много спортсменов могут дополнить с стероидом даже если испытанный и бьют тест; вы знаете испытанного спортсмена как про бейсболист или олимпийский конкурент.

Станозолол ВинстролКОА

Тест Стандарт анализа Результаты
Идентификация Инфракрасн: Пропуск
  УР:  
Специфическое вращение +34~ +40° +36.2°
Потеря на засыхании ≤1% 0,6%
Другой стероид ≤2% (ТЛК) Пропуск
Органическое испаряющее Импуритие ≤2500ППМ 1000ППМ
Ассай 98.0~100.5% 99,0%
Заключение Спецификация соответствует с стандартом УСП32.

 

 

Поставки:

Винстрол 1 грамма
1 пробирка 20 мл стеклянная или более большой
1 пробирка 20 мл стерильная стеклянная или более большой
1 .45 фильтра шприца Вхатман стерильных.
2 шприца 5 или 10 мл
2 шприца 3 мл
3 18 или 20 штыря датчика
2 22 штыря датчика
17 мл масла семени сезама
.2 мл бензилового алкоголя
2 мл гваякола (супер растворителя)

Это сделает 20мл на 50мг/мл.

Подсказка: Только попробуйте преобразовать порошок винстрол 1 грамм одновременно, оно очень легка для того чтобы загубить его в преобразовании
 

рецепт винстрол

рецепт станозолол

устный стероидный рецепт

 

свяжитесь я для больше детали

 

Стероидная жидкостная серия
Имя Спецификация
Дека 200 250 200мг/мл 250мг/мл
Анадрол 50 50мг/мл
Анавар 50 50мг/мл
Болденоне Ундесиленате 300мг/мл
Цитрат Кломифене 50 50мг/мл
Тестостерон Сипионате 600 600мг/мл
Дянабол 250 250мг/мл
Дураболин 250 250мг/мл
Тестостерон Энантате 250 250мг/мл
Тестостерон Энантате 600 600мг/мл
НПП 200 200мг/мл
Нандролоне Сипионате 200 200мг/мл
Нольвадекс 20 20мг/мл
Винстрол 50 50мг/мл
Пропионат тестостерона 100 200 100мг/мл 200мг/мл
Сустанон 200/250/300/400 200мг/мл 250мг/мл 300мг/мл 400мг/мл
Тестостерон Ундеканоате 500 500мг/мл
Тренабол 100 100мг/мл
Ацетат 80/Тренболоне 100 200 80мг/мл 100мг/мл 200мг/мл
Энантате 60/Тренболоне 100 150/200 60мг/мл 100мг/мл 150мг/мл 200мг/мл
Трен Хкс 50 50мг/мл
Мастерон 100 200 100мг/мл 200мг/мл
Метенолоне Энантате 100 100мг/мл


Станозолол ВинстролДосаге
В медицинских кругах Винстрол нормально предписано на дозе 2мг приблизительно три раза в день для людей. Женщины типично предписаны 2 дозам 2мг в день но могут увеличить к 6мг если симптомы вирилизатион проконтролированы. Если врач выбирает для вводимого Станозоло, то нормально предписано на 50мг в впрыску 2-3 времени в неделю как в людях, так и в женщинах.
Для представления увеличивая дозы спортсмена 25-50мг на каждые два дня к ежедневной основе самые общие среди мужских спортсменов. Культуристы типично управят 50мг. Не неупотребительно для доз достигнуть 100мг в день в конце цикла вырезывания, особенно конкурсных циклов культуризма но нормально только последних 1-2 недель перед конкуренцией. Лидирующие дозы которые перегоняют эти рамки времени будут больше чем вероятная причина огромное количество напряжения печени.

5мг устное Винстрол самая общая женская доза. 5мг все большинств женщинам но некоторые увеличат к 10мг в день если вирилизатион контроллабле. Вводимое Станозоло типично дозировано на 20мг каждые 3-4 дней, но устный более желаем в виду того что гораздо легче дозировать женское основанное количество с устной версией. Устное желание не имеет ничего сделать с эффективностью по мере того как и устные и вводимые формы поровну эффективны.

 

Контактная информация
Hongkong YuanCheng GongChuang Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Miss. Jiang

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsLiquid Oral Steroids

Oral liquid steroids Winstrol 50mg/ml Stanozolol Oil Water Based Suspension For Bodybuilding

Oral liquid steroids Winstrol 50mg/ml Stanozolol Oil Water Based Suspension For Bodybuilding

China Oral liquid steroids Winstrol 50mg/ml Stanozolol Oil Water Based Suspension For Bodybuilding supplier

Large Image :  Oral liquid steroids Winstrol 50mg/ml Stanozolol Oil Water Based Suspension For Bodybuilding

Product Details:

Place of Origin: HUBEI,CHINA
Brand Name: HKYC
Certification: ISO 9000, SGS
Model Number: steroid raw

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10grams
Price: negotiable(best offer will be provided)
Packaging Details: designed disguised packing ways, 100% pass custom guarantee)
Delivery Time: within 24hours after payment confirm
Payment Terms: MoneyGram, Western Union, T/T, Bitcoin
Supply Ability: 1000Kg per Month
Detailed Product Description
Solvent: BB,BA,GSO,EO,PEG,Acohol,etc Dosage: Can Customise As Require
Recipe: Provided For Free To Our Customers Powder Source: Usp Standard Powder
Pakage: Disguise Package Or As Require Price List: Welcome Inquiry
Effect: Bodybuilding Fitness Shipping Time: 3-7days
Min Order: 100ml Filtered: Yes
Labels: Please Contact For Detail

Liquid Oral Steroids Winstrol 50mg/ml Stanozolol Oil Water Based Suspension For Bodybuilding

 

Oral Anabolic Steroids Winstrol Powder Finished Injectable Winny 50mg/ml Liquid

Stanozolol WinstrolDescription:
Winstrol is an anabolic steroid used to get lean and hard, it's mainly used as an oral during cutting cycles to lose body fat. It's as variant of Dihydrotestosterone (DHT), so you can expect similar fat loss benefits as you would with any other DHT derivative steroid. For most users, it's a cheaper alternative to anavar, and, of course, it's more available on the black market. Due to the modification at the A-ring, this is a very unique steroid, with very unique cutting abilities. This makes winstrol a top 3 cutting steroid on the market.

Stanozolol WinstrolApplications:
Winstrol is a steroid compound that is available as both an oral and injectable. It is most often used as cutting agent because it doesn't produce huge weight gains and it also reverses some of the bloated look of testosterone and replaces it with a dry look.
The Winstrol hormone is not well-suited for building mass; highly anabolic and very slightly androgenic this is a steroid far more apt for strength and cutting. Due to its ability to dramatically lower SHBG it could be used in a bulking cycle as a means to make other hormones more efficient, increase free testosterone and even solidify gains to a stronger degree but most will find other steroids to be far more beneficial in the long run; this truly is one of the few steroids we may aptly label a cutting steroid. For those who choose, Winstrol doses of 50mg per day might add a little to a bulking cycle at the tail-end providing benefits as discussed but generally speaking it is not our best option.

Commonly known as Winstrol or Winny, A steroid well-suited for buildups in strength and athletic performance unlike many steroids, especially those with strong androgenic qualities such as testosterone, Stanazolol is not well-suited for large buildups in mass. More importantly, as this steroid comes in both oral and injectable forms, the injectable commonly known as Winstrol Depot, the oral is only detectable for a short period of time. This simply means many athletes are able to supplement with the steroid even if tested and beat the test; you know a tested athlete such as a pro baseball player or Olympic competitor.

Stanozolol WinstrolCOA

Test Analysis Standard Results
Identification IR: Pass
  UR:  
Specific Rotation +34~ +40° +36.2°
Loss On Drying ≤1% 0.6%
Other Steroid ≤2%(TLC) Pass
Organic Volatile Impuritie ≤2500PPM 1000PPM
Assay 98.0~100.5% 99.0%
Conclusion The specification conform with USP32 standard.

 

 

Supplies:

1 Gram winstrol
1 20 ml glass vial or larger
1 20 ml sterile glass vial or larger
1 .45 Whatman sterile syringe filter.
2 5 or 10 ml syringes
2 3 ml syringes
3 18 or 20 gauge pins
2 22 gauge pins
17 ml of sesame seed oil
.2 ml of benzyl alcohol
2 ml of guaiacol (super solvent)

This will make 20ml at 50mg/ml.

Tip: Only try to convert winstrol powder 1 gram at a time, it is very easy to ruin it in the conversion
 

winstrol recipe

stanozolol recipe

oral steroid recipe

 

contact me for more detail

 

Steroid Liquid Series
Name Specification
Deca 200/ 250 200mg/ml 250mg/ml
Anadrol 50 50mg/ml
Anavar 50 50mg/ml
Boldenone Undecylenate 300mg/ml
Clomiphene Citrate 50 50mg/ml
Testosterone Cypionate 600 600mg/ml
Dianabol 250 250mg/ml
Durabolin 250 250mg/ml
Testosterone Enanthate 250 250mg/ml
Testosterone Enanthate 600 600mg/ml
NPP 200 200mg/ml
Nandrolone Cypionate 200 200mg/ml
Nolvadex 20 20mg/ml
Winstrol 50 50mg/ml
Testosterone Propionate 100/ 200 100mg/ml 200mg/ml
Sustanon 200/250/300/400 200mg/ml 250mg/ml 300mg/ml 400mg/ml
Testosterone Undecanoate 500 500mg/ml
Trenabol 100 100mg/ml
Trenbolone Acetate 80/ 100/ 200 80mg/ml 100mg/ml 200mg/ml
Trenbolone enanthate 60/ 100/ 150/ 200 60mg/ml 100mg/ml 150mg/ml 200mg/ml
Tren Hx 50 50mg/ml
Masteron 100/ 200 100mg/ml 200mg/ml
Methenolone Enanthate 100 100mg/ml
... ...


Stanozolol WinstrolDosage
In medical circles Winstrol is normally prescribed at a 2mg dose approximately three times per day for men. Women are typically prescribed two 2mg doses per day but may increase to 6mg if virilization symptoms are controlled. If the physician opts for injectable Stanozolo it is normally prescribed at 50mg per injection 2-3 times per week in both men and women.
For the performance enhancing athlete 25-50mg doses on an every other day to daily basis are the most common among male athletes. Bodybuilders will typically administer 50mg. It is not uncommon for doses to reach 100mg per day at the end of a cutting cycle, especially competitive bodybuilding cycles but normally only the last 1-2 weeks before competition. High-end doses that surpass this time frame will more than likely cause enormous amounts of liver strain.

5mg oral Winstrol is the most common female dose. 5mg is all most women will need but some will increase to 10mg per day if virilization is controllable. Injectable Stanozolo is typically dosed at 20mg every 3-4 days, but oral is more desirable since it's much easier to dose female based amounts with the oral version. The oral desire has nothing to do with the effectiveness as both oral and injectable forms are equally effective.

 

Contact Details
Hongkong YuanCheng GongChuang Technology Co.,Ltd

Contact Person: Miss. Jiang

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)