Главная страница ПродукцияŠARMS Стероиды

Стероид стероидов Ик11 Сарм Ик-11 Сарм САРМс иа АБС битор Мйостатин для спортсменов

Сертификация
Китай Nanning Doublewin Biological Technology Co., Ltd. Сертификаты
Китай Nanning Doublewin Biological Technology Co., Ltd. Сертификаты
приказывает несколько времен, всегда качество гооод и хорошее обслуживание. Джина, ваша команда самое лучшее! Скажите спасибо они!

—— Джош (от Канады)

ваши стероиды масла идеальны! Я прикажу больше.

—— Пол (от США)

Оставьте нам сообщение

Стероид стероидов Ик11 Сарм Ик-11 Сарм САРМс иа АБС битор Мйостатин для спортсменов

Myostatin Inhibitor SARMs Steroids Yk11 Sarm Yk-11 Sarm Steroid For Athletes
Myostatin Inhibitor SARMs Steroids Yk11 Sarm Yk-11 Sarm Steroid For Athletes Myostatin Inhibitor SARMs Steroids Yk11 Sarm Yk-11 Sarm Steroid For Athletes Myostatin Inhibitor SARMs Steroids Yk11 Sarm Yk-11 Sarm Steroid For Athletes Myostatin Inhibitor SARMs Steroids Yk11 Sarm Yk-11 Sarm Steroid For Athletes

Большие изображения :  Стероид стероидов Ик11 Сарм Ик-11 Сарм САРМс иа АБС битор Мйостатин для спортсменов

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: DW
Сертификация: ISO 9000, SGS
Номер модели: стероид сырцовый
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 10grams
Цена: negotiable(best offer will be provided)
Упаковывая детали: конструированные замаскированные пакуя пути, гарантия пропуска 100% изготовленная на заказ)
Время доставки: в пределах 24хоурс после оплаты подтвердите
Условия оплаты: MoneyGram, западное соединение, T/T, Bitcoin
Поставка способности: 1000kg в месяц
Подробное описание продукта
Влияние: Приобретать мышцы фитнеса Классификация: инкреть сарм стероидная
Цена: negotiable Источник: сарм фаторы
Пакаге: пакет маскировки или как требуйте список цен на товары: добро пожаловать дознание
Псевдоним: стероидная инкреть Время доставки: 3-7дайс
Образец: Да
Высокий свет:

Потеря веса САРМс

,

Жирное горящее САРМс

Стероид стероидов Ик11 Сарм Ик-11 Сарм САРМс иа АБС битор Мйостатин для спортсменов

 

Поставщик порошка Сармс ИК11 стероидный
ИК11 показывает много обещание как апт анаболитное САРМ. С потенциалом роста мышцы оно приносит, оно как эффективен как анаболические стероиды и прохормонес без излишних побочных эффектов соединенных с латтер.
САРМ ИК-11 сильное дополнение САРМ повышая массивные постные увеличения мышцы которое большее преимущество для тех хотеть иметь астетические и шреддед физические данные! Заканчивайте связь самый новый и самый популярный продукт основанный ИК-11 сфокусированным питанием. Оно совершенно УБИВАЕТ ИТ в мире САРМ.

Как ИК11 работает
В 2011, Юичиро Канно университета Тохо опубликовало результаты начального исследования на ИК11, подтверждая что редкая смесь была САРМ.
ИК11 прикрепляет в АР (приемное устройство андрогена), но только индуктирует методы которые водят к традиционным побочным эффектам андрогенов как рост волос и простаты тела и увеличенное агрессия - к ограниченной степени.
Большинств САРМС имеют довольно ограниченные андрогенные побочные эффекты, но часто только довольно немногие анаболитные влияния уподоблянный к тестостерону. Но, это не происходит для ИК11 как сообщено в биологическом и фармацевтическом бюллетене в 2013.
Канно испытало мышечные клетки К2К12 и не лабораторные животные или людей. Было открыто что мышечные клетки производят более анаболитные факторы если подвергли действию нмол 500 (наномолес) ИК11 чем, то если вы подвергаете такие же мышечные клетки действию 500 нмол ДХТ.
ИК11 наводит мышечные клетки сделать больше фоллистатин (больше чем ДХТ делает) - сильный и АБС битор мйостатин. ИК11 работает через приемное устройство андрогена.
С сказанным этим, ИК11 может быть столь же хороший как тестостерон по отоношению к мышце усиливая, но минус пагубные побочные эффекты.

ИК11
САРМС или выборочные модуляторы/демодулятор приемного устройства андрогена известный для давать такие же результаты роста мышцы как анаболические стероиды но без отрицательных побочных эффектов который приходит с латтер. Японские ученые делают эксперимент на новом САРМ известном как ИК11 которое сказаны, что будет самыми сильными среди всех, даже более мощное чем классических стероидов как ДХТ. Поверены, что будет САРМ и производит ИК11 влияние мйостатин в то же время.

Скыпе: Венды.Доублевин
Электронная почта: doublewin-wendy@nandrolonesteroid.com


КОА ИК11

Название продукта ИК11 КАС НЕТ. 1370003-76-1
Не дозируйте никакое БДЛ1603 Количество 100Г
Дата изготовления Мар.4тх2016 Дата Ретест Мар.3рд2017
Тест основанный на стандарте предприятия
Деталь центрика Спецификации Результаты
Возникновение белизна к с ому-бел порошку белый порошок
ХНМР Подтверждает для того чтобы составить Соответствует
Ассай (ХПЛК) ≥98% 98,02%
ЛКМС Подтверждает к МВ Соответствует
Точка плавления 80ºК~81ºК Соответствует
Хранение: Заповедник в хорошо закрытом контейнере, магазине в крутом и сухом месте, и держит далеко от сильных света и жары.
Заключение: Материал исполняет с внутренним стандартом.


Преимущества ИК11:
ИК-11 наводит мышечные клетки сделать больше фоллистатин которое сильный и АБС битор мйостатин. Мйостатин (также известное как фактор дифференцирования роста 8) как мйокине, протеин произведенный мышечными клетками который действуют, что на мышечных клетках блокирует мйогенесис. Мйогенесис рост и дифференцирование мышечной клетки. Исследуйте на протяжении многих лет шоу которое когда вы преграждаете мйостатин, оно учитывает значительно больше МАСС. мышцы.
В дополнение к этому, ИК-11 будет немного более постным чем ЛГД-4033, и превосходно для постных увеличений наравне с тестостероном. Оно производит постные, сухие, легко, который держат увеличения в прочности и мышце, и уменьшения в бодыфат.

ИК-11 выборочно связывает к приемным устройствам андрогена подобно ЛГД-4033, и МК-2866. Что сказать, это ИК-11 предлагает большее обещание как терапия для мышцы расточительствуя болезни, и для повышать очень массивные увеличения мышцы. Больше как МК-2866, и ЛГД-4033, ИК-11 связывает к приемным устройствам андрогена в мышце, и косточке. ИК-11 слабо анаболитно к андрогенному коэффициенту больше чем 25: 1. Это значит что ИК-11 очень слабо андрогенно, и обеспечивает анаболитные влияния пока уменьшающ отрицательные эффекты на простате и других органах. Кажется, что будет ИК-11 слабо подавляюще к оси (HPTA) гипоталамического Питуйтары тестикулярной, но далеко так чем все анаболические стероиды или прохормонес. Потребители ИК-11 не наблюдали никакими высотами в эстрогене, и уменьшают глобулин инкрети секса биндинг (который привел бы в поднятое свободно, но не подытожить тестостерон). В дополнение к этому, ИК-11 будет немного более постным чем ЛГД-4033, и превосходно для постных увеличений наравне с тестостероном. Оно производит постные, сухие, легко, который держат увеличения в прочности и мышце, и уменьшения в бодыфат.

 

Стероид стероидов Ик11 Сарм Ик-11 Сарм САРМс иа АБС битор Мйостатин для спортсменов 0

 

Контактная информация
Nanning Doublewin Biological Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Wendy

Телефон: +8613545819969

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsSARMs Steroids

Myostatin Inhibitor SARMs Steroids Yk11 Sarm Yk-11 Sarm Steroid For Athletes

Certification
Good quality Liquid Oral Steroids for sales
Good quality Liquid Oral Steroids for sales
orders several times, always goood quality and good service. Gina, your team is the best! Say thanks to them!

—— Josh ( From Canada)

your oil steroids is perfect ! I will order more.

—— Paul (From USA)

I'm Online Chat Now

Myostatin Inhibitor SARMs Steroids Yk11 Sarm Yk-11 Sarm Steroid For Athletes

China Myostatin Inhibitor SARMs Steroids Yk11 Sarm Yk-11 Sarm Steroid For Athletes supplier
Myostatin Inhibitor SARMs Steroids Yk11 Sarm Yk-11 Sarm Steroid For Athletes supplier Myostatin Inhibitor SARMs Steroids Yk11 Sarm Yk-11 Sarm Steroid For Athletes supplier Myostatin Inhibitor SARMs Steroids Yk11 Sarm Yk-11 Sarm Steroid For Athletes supplier Myostatin Inhibitor SARMs Steroids Yk11 Sarm Yk-11 Sarm Steroid For Athletes supplier

Large Image :  Myostatin Inhibitor SARMs Steroids Yk11 Sarm Yk-11 Sarm Steroid For Athletes

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: HBYC
Certification: ISO 9000, SGS
Model Number: steroid raw

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10grams
Price: negotiable(best offer will be provided)
Packaging Details: designed disguised packing ways, 100% pass custom guarantee)
Delivery Time: within 24hours after payment confirm
Payment Terms: MoneyGram, Western Union, T/T, Bitcoin
Supply Ability: 1000Kg per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Effect: Fitness Muscle Gaining Classification: Sarm Steroid Hormone
Price: Negotiable Source: Sarm Fatory
Pakage: Disguise Package Or As Require Price List: Welcome Inquiry
Alias: Steroid Hormone Shipping Time: 3-7days
Sample: Yes

Myostatin Inhibitor SARMs Steroids Yk11 Sarm Yk-11 Sarm Steroid For Athletes

 

Sarms YK11 Steroid Powder Supplier
YK11 shows a lot of promise as an apt anabolic SARM. With the muscle growth potential it brings, it’s as effective as anabolic steroids and prohormones without the unwanted side effects connected to the latter.
SARM YK-11 is a powerful SARM supplement promoting massive lean muscle gains which is a great benefit for those wanting to have an aesthetic and shredded physique! Check out the newest and most popular YK-11 based product by Focused Nutrition. It is absolutely KILLING IT in the SARM world.

How YK11 Works
In 2011, Yuichiro Kanno of Toho University published the results of an initial study on YK11, confirming that the rare compound was a SARM.
YK11 attaches itself to the AR (androgen receptor), but only inducts methods that lead to the traditional side effects of androgens such as growth of body hair and prostate and enhanced aggression - to a restricted degree.
Most SARMS have quite limited androgenic side effects, but frequently only quite few anabolic effects when likened to testosterone. But, this doesn’t occur for YK11 as reported in Biological and Pharmaceutical Bulletin in 2013.
Kanno tested C2C12 muscle cells and not lab animals or humans. It has been discovered that muscle cells produce more anabolic factors if exposed to 500 nmol (nanomoles) YK11 than if you expose the same muscle cells to 500 nmol DHT.
YK11 induces muscle cells to make more follistatin (more than DHT does) - a strong myostatin inhibitor. YK11 works through the androgen receptor.
With that said, YK11 can be as good as testosterone in terms of muscle strengthening, but minus the detrimental side effects.

YK11
SARMS or selective androgen receptor modulators are well-known for giving the same muscle growth results as anabolic steroids but without the negative side effects that comes with the latter. Japanese scientists are doing an experiment on a new SARM known as YK11 which is said to be the strongest amongst all, even more potent than classic steroids such as DHT. YK11 is believed to be a SARM and produce the effect of myostatin at the same time.


YK11 COA

Product Name YK11 CAS NO. 1370003-76-1
Batch No BDL1603 Quantity 100G
Manufacture date Mar.4th2016 Retest date Mar.3rd2017
Test based on enterprise standard
Teat item Specifications Results
Appearance white to Off -white powder white powder
HNMR Confirms to structure Conforms
Assay(HPLC) ≥98% 98.02%
LCMS Confirms to MW Conforms
Melting Point 80ºC~81ºC Conforms
Storage: Preserve in well closed container ,store in a cool and dry place, and keep away from strong light and heat.
Conclusion: The material complies with in-house standard.

sarm YK-11
YK11 Benefits:
YK-11 induces muscle cells to make more follistatin which is a strong myostatin inhibitor. Myostatin (also known as growth differentiation factor 8) as a myokine, a protein produced by muscle cells that acts on muscle cells to inhibit myogenesis. Myogenesis is muscle cell growth and differentiation. Research through the years show that when you block myostatin, it allows for significantly more muscle mass.
In addition to that, YK-11 is a bit leaner than LGD-4033, and is excellent for lean gains on par with testosterone. It produces lean, dry, easily kept gains in strength and muscle, and reductions in bodyfat.

YK-11 selectively binds to the androgen receptors similarly to LGD-4033, and MK-2866. That is to say, that YK-11 offers great promise as therapy for muscle wasting illnesses, and for promoting very massive muscle gains. Much like MK-2866, and LGD-4033, YK-11 binds to the androgen receptors in muscle, and bone. YK-11 is weakly anabolic to androgenic ratio of greater than 25:1. This means that YK-11 is very weakly androgenic, and provides anabolic effects while minimizing the negative effects on the prostate and other organs. YK-11 appears to be weakly suppressive to the Hypothalamic Pituitary Testicular Axis (HPTA), but far less so than any anabolic steroids or prohormones. YK-11 users have observed no elevations in estrogen, and decreases sex hormone binding globulin (which would result in a raised free , but not total testosterone). In addition to that, YK-11 is a bit leaner than LGD-4033, and is excellent for lean gains on par with testosterone. It produces lean, dry, easily kept gains in strength and muscle, and reductions in bodyfat.

yk-11 effect
 

Contact Details
Hongkong YuanCheng GongChuang Technology Co.,Ltd

Contact Person: Miss. Jiang

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)