Главная Продуктысырцовые стероидные порошки

Устный анаболитный сырцовый стероид пудрит 4-Члородехйдрометхыльтестостероне Туринабол устное

Сертификация
хорошее качество Жидкостные устные стероиды для сбываний
хорошее качество Жидкостные устные стероиды для сбываний
Оставьте нам сообщение

Устный анаболитный сырцовый стероид пудрит 4-Члородехйдрометхыльтестостероне Туринабол устное

Китай Устный анаболитный сырцовый стероид пудрит 4-Члородехйдрометхыльтестостероне Туринабол устное поставщик
Устный анаболитный сырцовый стероид пудрит 4-Члородехйдрометхыльтестостероне Туринабол устное поставщик Устный анаболитный сырцовый стероид пудрит 4-Члородехйдрометхыльтестостероне Туринабол устное поставщик Устный анаболитный сырцовый стероид пудрит 4-Члородехйдрометхыльтестостероне Туринабол устное поставщик Устный анаболитный сырцовый стероид пудрит 4-Члородехйдрометхыльтестостероне Туринабол устное поставщик

Большие изображения :  Устный анаболитный сырцовый стероид пудрит 4-Члородехйдрометхыльтестостероне Туринабол устное

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хубэй, Китай
Фирменное наименование: HKYC
Сертификация: ISO 9000, SGS
Номер модели: стероид сырцовый

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10grams
Цена: negotiable(best offer will be provided)
Упаковывая детали: конструированные замаскированные пакуя пути, гарантия пропуска 100% изготовленная на заказ)
Время доставки: в пределах 24хоурс после оплаты подтвердите
Условия оплаты: MoneyGram, западное соединение, T/T, Bitcoin
Поставка способности: 1000kg в месяц
Подробное описание продукта
Эффект: заниматься культуризмом Классификация: Стероидная инкреть
Цена: negotiable источник: стероидный поставщик
Дозировка: 250mg/mL список цен на товары: добро пожаловать дознание
Псевдоним: Стероидная инкреть время доставки: 3-7days
Образца: Да

Устный анаболитный сырцовый стероидный порошок 4-Члородехйдрометхыльтестостероне Туринабол устное для продажи

4-Члородехйдрометхыльтестостероне, проданное под фирменным наименованием устным Туринабол, анаболический стероид. Члор-замененная версия метандростенолоне (Дянабол). Туринабол было первым первоначальным продуктом Дженафарм, востоком - немецкой фармацевтической компанией. Регистрация патента случилась в 1961. Идея совмещения структур члоротестостероне 4 и метандростенолоне возникла от химика Альберта Стачовяк. вовремя это представило уникальную разобщенность анаболитных и андрогенных влияний после администрирования. [1] продукт был введен для клинической пользы в 1965. Туринабол было ключевым стероидом управленным до приблизительно 10 000 спортсменов от Восточной Германии (ГДР). Давая допинг программа не побежится востоком - немецким правительством от около 1968 до 1989 когда Берлинская стена была разрушена. Давая допинг программа была как СТАСИ 14,25. Давать допинг было сделан в секрете и оно находился только в 1990с когда Франке и Берендонк посмотренные близко на первоначальной помещенной в архив информации были истинным объемом как раз как хорошо спланированный и успешный давая допинг режим был (по отоношению к представлениям успеха и мирового рекорда медали)

 

Другое имя: Туринабол-устный
Номер регистра КАС: 2446-23-3
валовая формула тестостерона 4-Члородехйдрометхыл: К20Х27КлО2
вес тестостерона 4-Члородехйдрометхыл молекулярный: 334,8802
Ассай тестостерона 4-Члородехйдрометхыл: 97.0~103.0%
Цена: обсудите
Упаковывая детали: Фоил сумка или согласно расположению заказов клиента
Оплата; Т/Т; Западное соединение; Грамм денег;
Доставка: ЭМС, ДХЛ, ТНТ, Федерал Экспресс, УПС
Срок поставки; Через день после оплаты
Способность поставки: Массовый запас

 

Устное Туринабол, обыкновенно называемое ОТ, производное от Дянабол. Оно конструирован для работы без причинять удерживание воды или естрогеник влияния. Как альфа 17 алкилированный стероид, однако, оно может быть токсическим к печени. Потребители ОТ испытывают медленные, устойчивые увеличения которые дают мышце определенный взгляд вероятно из-за недостатка удерживания воды. Хотя ОТ сперва было начато в 1960'с, оно делало свою заднюю часть пути в популярность сегодня, вероятно потому что если свои низкие риски для здоровья и качественная масса, то мышцы она производит.
Примечания потребителя: Недавно, устный-Туринабол считает свой путь задним в руки спортсменов во всем мире. Это «новое» сексуальное лекарство которое фактически очень старо. Было востоком - немецкое секретное оружие когда их спорт давая допинг программе были на ей высота.
О-Т, или Т-бол по мере того как оно иногда вызвано, очень славное лекарство прочности и массы, и в виду того что оно не может преобразовать к эстрогену, могут даже быть использованы на диете вырезывания. По этой причине, она получает мою «самую разностороннюю устную» награду.
Большинств потребители делают довольно хорошо с дозами между 40 и 60 миллиграммами в день, принятый в разделенные дозы.
 

Члородехйдрометхыльтестостероне, родовое наименование для более узнавать бренда устного Туринабол, мощное производное от Дянабол. Этот устный стероид структурно крест между метандростенолоне и клостебол (4-члоротестостероне), имеющ такую же низкопробную структуру как Дянабол с добавленным хлоро изменением 4 клостебол. Это изменение делает члородехйдрометхыльтестостероне более слабого кузена Дянабол, нового стероида не показывая не естрогеник и очень более менее андрогенную деятельность по сравнению со своими более известными двойниками.

Анаболитная работа члородехйдрометхыльтестостероне несколько ниже чем это из Дянабол также, но она поддерживает очень более благоприятный баланс анаболитного к андрогенному влиянию. Это значит что на любом, который дали уровне мышц остроени деятельности, члородехйдрометхыльтестостероне будет реже произвести андрогенные побочные эффекты.

Администрация (люди):
Оценены, что будет общая клиническая доза устного Туринабол мг 5 в день; фактические предписывая директивы отсутствуют. В атлетической арене, падения эффективные устные ежедневные дозировки в границах мг 15-40, принятый в циклы продолжая отсутствие больше чем 6-8 недель для того чтобы уменьшить хэпатотоксиситы. Этот уровень достаточен для измеряемых повышений постной массы и прочности мышцы.
Этот агент наиболее часто прикладной как стероид пре-состязания или вырезывания для занимаясь культуризмом целей, и не осмотрен по мере того как идеальный ссыпая агент должный к своему недостатку естрогениситы. Спортсмены в спорт где скорость клонит быть основным фокусом также находят сильная благосклонность в члородехйдрометхыльтестостероне, получая сильное анаболитное преимущество без снести вокруг любых дополнительной воды или жирного веса.

Администрация (женщины):
Оценены, что будет общая клиническая доза устного Туринабол мг 1-2.5 в день; фактические предписывая директивы отсутствуют. В атлетической арене, женщины обыкновенно принимали бы одиночный планшет мг 5 в день, принятый в циклы продолжая не больше чем 4-6 недель для того чтобы уменьшить хэпатотоксиситы. Влияния Вирилизинг маловероятны на этом уровне пользы. Очень большие дозы часто были использованы с спортсменками в бывшем ГДР давая допинг программе, но часто к ущербу сильных вирилизинг побочных эффектов.

 

Устное Туринабол, обыкновенно называемое ОТ, производное от Дянабол. Оно конструирован для работы без причинять удерживание воды или естрогеник влияния. Как стероид 17 алкилированный альфой, однако, оно может быть токсическим к печени. Потребители ОТ испытывают медленные, устойчивые увеличения которые дают мышце определенный взгляд вероятно из-за недостатка удерживания воды. Хотя ОТ сперва было начато в 1960'с, оно делало свою заднюю часть пути в популярность сегодня, вероятно потому что если свои низкие риски для здоровья и качественная масса, то мышцы она производит.
Примечания потребителя: Недавно, устный-Туринабол считает свой путь задним в руки спортсменов во всем мире. Это «новое» сексуальное лекарство которое фактически очень старо. Было востоком - немецкое секретное оружие когда их спорт давая допинг программе были на ей высота.
О-Т, или Т-бол по мере того как оно иногда вызвано, очень славное лекарство прочности и массы, и в виду того что оно не может преобразовать к эстрогену, могут даже быть использованы на диете вырезывания. По этой причине, она получает мою «самую разностороннюю устную» награду.
Большинств потребители делают довольно хорошо с дозами между 40 и 60 миллиграммами в день, принятый в разделенные дозы.

 

порошок 4-Члородехйдрометхыльтестостероне

Название продукта: 4-Члородехйдрометхыльтестостероне Псевдоним: Туринабол
НО. КАС: 2446-23-3 Очищенность: 98%
Возникновение: белый порошок Применение: Стероиды и инкреть

туринабол-устное название продукта: Устное Туринабол
туринабол-устный другое имя: 4-Члородехйдрометхыльтестостероне; туринабол-устный
туринабол-устный номер регистра КАС: 2446-23-3
туринабол-устная валовая формула: К20Х27КлО2
туринабол-устный молекулярный вес: 334,88
туринабол-устный Ассай 98%, минута

 

4-Члородехйдрометхыльтестостероне

Порошок стероидной инкрети:

Ацетат тестостерона Ацетат Тренболоне МГФ
Тестостерон Сипионате Тренболоне Энантате МГФ КОЛЫШКА
Тестостерон Деканоате Ацетат Болденоне КДЖК-1295
Тестостерон Энантате Ундесиленате Болденоне КДЖК-1295 ДАК
Тестостерон Исокапроате Болденоне Сипионате ПТ-141
Тестостерон Фенылпропионате Пропионат Болденоне Меланотан-1
Пропионат тестостерона Нандролоне Деканоате Меланотан-2
Тестостерон Ундеканоате Фенылпропионате Нандролоне ГХРП-2
Местероне Ундесилате Нандролоне ГХРП-6
Тестостерон Сустанон 250 Сипионате Нандролоне Ипаморелин
Ацетат Клостебол Пропионат Нандролоне Хексарелин
Метхыландростанолоне Метхылтриенолоне Серморелин
Метенолоне Энантате Пропионат Дростанолоне Окситоцин
Ацетат Метенолоне Дростанолоне Энантате ТБ500
Анадрол Станолоне Часть 176-191
Анавар Тадалафил Трипторелин
Винстрол Варденафил Тесаморелин
Цитрат Кломифене Дянабол Гонадорелин
Цитрат Торемифене Цитрат Тамоксифен ДСИП
Финастериде хлоргидрат Селанк
 
 

Контактная информация
Hongkong YuanCheng GongChuang Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Miss. Jiang

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsRaw Steroid Powders

Oral Anabolic Raw Steroid Powders 4-Chlorodehydromethyltestosterone Turinabol Oral

Certification
Good quality Liquid Oral Steroids for sales
Good quality Liquid Oral Steroids for sales
I'm Online Chat Now

Oral Anabolic Raw Steroid Powders 4-Chlorodehydromethyltestosterone Turinabol Oral

China Oral Anabolic Raw Steroid Powders 4-Chlorodehydromethyltestosterone Turinabol Oral supplier

Large Image :  Oral Anabolic Raw Steroid Powders 4-Chlorodehydromethyltestosterone Turinabol Oral

Product Details:

Place of Origin: HUBEI,CHINA
Brand Name: HKYC
Certification: ISO 9000, SGS
Model Number: steroid raw

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10grams
Price: negotiable(best offer will be provided)
Packaging Details: designed disguised packing ways, 100% pass custom guarantee)
Delivery Time: within 24hours after payment confirm
Payment Terms: MoneyGram, Western Union, T/T, Bitcoin
Supply Ability: 1000Kg per Month
Detailed Product Description
Effect: Bodybuilding Classification: Steroid Hormone
Price: Negotiable Source: Steroid Supplier
Dosage: 250mg/ml Price List: Welcome Inquiry
Alias: Steroid Hormone Shipping Time: 3-7days
Sample: Yes

Oral Anabolic Raw Steroid Powder 4-Chlorodehydromethyltestosterone Turinabol Oral For Sale

4-Chlorodehydromethyltestosterone, sold under the brand name Oral Turinabol, is an anabolic steroid. It is a chlor-substituted version of methandrostenolone (Dianabol). Turinabol was the first original product of Jenapharm, an East German pharmaceutical company. The patent registration took place in 1961. The idea of combining the structures of 4-chlorotestosterone and methandrostenolone originated from the chemist Albert Stachowiak.At the time this represented a unique dissociation of anabolic and androgenic effects after oral administration.[1] The product had been introduced for clinical use in 1965. Turinabol was the key steroid administered to approximately 10,000 athletes from East Germany (GDR). The doping program was run by the East German Government from about 1968 until 1989 when the Berlin wall was destroyed. The doping program was known as STASI 14.25. The doping was done in secret and it was only in the 1990s when Franke and Berendonk looked closely at the original archived information was the true scope of just how well-planned and successful the doping regime had been (in terms of medal success and world record performances)

 

Other name:Turinabol-oral
CAS register number:2446-23-3
4-Chlorodehydromethyl testosterone Molecular formula: C20H27ClO2
4-Chlorodehydromethyl testosterone Molecular weight:334.8802
4-Chlorodehydromethyl testosterone Assay:97.0~103.0%
Price:negotiate
Packaging Details:Foil bag or according to the arrangement of customer orders
Payment;T/T; Western Union; Money Gram;
Delivery:EMS,DHL,TNT,FedEx,UPS
Delivery Time;The day after the payment
Supply Ability:Mass Stock

 

Oral Turinabol, commonly referred to as OT, is a derivative of Dianabol. It is designed to work without causing water retention or estrogenic effects. As a 17-alpha alkylated steroid, however, it can be toxic to the liver.Users of OT experience slow, steady gains that give the muscle a defined look probably because of the lack of water retention. Although OT was first developed in the 1960's, it has made its way back into popularity today, probably because if its low health risks and quality muscle mass it produces.
User Notes: Recently, Oral-Turinabol has found its way back into the hands of athletes all over the world. It's the "new" sexy drug that's actually very old. It was the East German secret weapon when their sports doping program was at it's height.
O-T, or T-bol as it's sometimes called, is a very nice strength and mass drug, and since it can't convert to estrogen, can even be used on a cutting diet. For this reason, it gets my "most versatile oral" award.
Most users do fairly well with doses between 40 and 60 milligrams per day, taken in divided doses.

 

Chlorodehydromethyltestosterone, generic name for the more recognized brand Oral Turinabol, is a potent derivative of Dianabol. This oral steroid is structurally a cross between methandrostenolone and clostebol (4-chlorotestosterone), having the same base structure as Dianabol with the added 4-chloro alteration of clostebol. This alteration makes chlorodehydromethyltestosterone a milder cousin of Dianabol, the new steroid displaying no estrogenic and a much less androgenic activity in comparison to its more famous counterpart.

The anabolic activity of chlorodehydromethyltestosterone is somewhat lower than that of Dianabol as well, but it does maintain a much more favorable balance of anabolic to androgenic effect. This means that at any given level of muscle-building activity, chlorodehydromethyltestosterone will be less likely to produce androgenic side effects.

Administration (Men):
A common clinical dose of Oral Turinabol is estimated to be 5 mg per day; actual prescribing guidelines are unavailable. In the athletic arena, an effective oral daily dosage falls in the range of 15-40 mg, taken in cycles lasting no more than 6-8 weeks to minimize hepatotoxicity. This level is sufficient for measurable increases in lean muscle mass and strength.
This agent is most often applied as a pre-contest or cutting steroid for bodybuilding purposes, and is not viewed as an ideal bulking agent due to its lack of estrogenicity. Athletes in sports where speed tends to be a primary focus also find strong favor in chlorodehydromethyltestosterone, obtaining a strong anabolic benefit without having to carry around any extra water or fat weight.

Administration (Women):
A common clinical dose of Oral Turinabol is estimated to be 1-2.5 mg per day; actual prescribing guidelines are unavailable. In the athletic arena, women would commonly take a single 5 mg tablet per day, taken in cycles lasting no more than 4-6 weeks to minimize hepatotoxicity. Virilizing effects are unlikely at this level of use. Much higher doses were often used with female athletes in the former GDR doping program, but often to detriment of strong virilizing side effects.

 

Oral Turinabol, commonly referred to as OT, is a derivative of Dianabol. It is designed to work without causing water retention or estrogenic effects. As a 17-alpha alkylated steroid, however, it can be toxic to the liver.Users of OT experience slow, steady gains that give the muscle a defined look probably because of the lack of water retention. Although OT was first developed in the 1960's, it has made its way back into popularity today, probably because if its low health risks and quality muscle mass it produces.
User Notes: Recently, Oral-Turinabol has found its way back into the hands of athletes all over the world. It's the "new" sexy drug that's actually very old. It was the East German secret weapon when their sports doping program was at it's height.
O-T, or T-bol as it's sometimes called, is a very nice strength and mass drug, and since it can't convert to estrogen, can even be used on a cutting diet. For this reason, it gets my "most versatile oral" award.
Most users do fairly well with doses between 40 and 60 milligrams per day, taken in divided doses.

 

4-Chlorodehydromethyltestosterone powder

Product Name: 4-Chlorodehydromethyltestosterone Alias: Turinabol
CAS NO.: 2446-23-3 Purity: 98%
Appearance: white powder Application: Steroids and hormone

turinabol-oral Product name: Oral Turinabol
turinabol-oral Other name: 4-Chlorodehydromethyltestosterone; turinabol-oral
turinabol-oral CAS register number: 2446-23-3
turinabol-oral Molecular formula: C20H27ClO2
turinabol-oral Molecular weight: 334.88
turinabol-oral Assay 98% ,min

 

4-Chlorodehydromethyltestosterone

Steroid Hormone Powder:

Testosterone Acetate Trenbolone Acetate MGF
Testosterone Cypionate Trenbolone Enanthate PEG MGF
Testosterone Decanoate Boldenone Acetate CJC-1295
Testosterone Enanthate Boldenone undecylenate CJC-1295 DAC
Testosterone Isocaproate Boldenone Cypionate PT-141
Testosterone Phenylpropionate Boldenone Propionate Melanotan-1
Testosterone Propionate Nandrolone Decanoate Melanotan-2
Testosterone Undecanoate Nandrolone phenylpropionate GHRP-2
Mesterone Nandrolone undecylate GHRP-6
Testosterone Sustanon 250 Nandrolone cypionate Ipamorelin
Clostebol Acetate Nandrolone propionate Hexarelin
Methylandrostanolone Methyltrienolone Sermorelin
Methenolone Enanthate Drostanolone Propionate Oxytocin
Methenolone Acetate Drostanolone Enanthate TB500
Anadrol Stanolone Fragment 176-191
Anavar Tadalafil Triptorelin
Winstrol Vardenafil Tesamorelin
Clomifene citrate Dianabol Gonadorelin
Toremifene citrate Tamoxifen Citrate DSIP
Finasteride hydrochloride Selank
 
 

Contact Details
Hongkong YuanCheng GongChuang Technology Co.,Ltd

Contact Person: Miss. Jiang

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)